Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


На российском фитнес-рынке

В начале 90-х здоровый образ жизни ассоциировался с велосипедными тренажерами и 25-метровыми бассейнами, — вспоминает председатель конституционного совета по спортивно-оздоровительным программам при комитете физической культуры и спорта Госдумы РФ Виктория Соболева. — Теперь все иначе. Фитнес должен завоевывать не только тело, но и душу, потому и появляются в нем восточные черты, новая философия. В свою очередь и фитнес перестает быть досугом, превращаясь в образ жизни.

Владельцы конкурирующих спортивных заведений постоянно придумывают новые приманки: ставят в фойе плодоносящие кофейные деревья, устраивают театрализованные представления с клиентами в главных ролях или организовывают выезды на пленэр. Да и дизайн многих залов больше смахивает на курортные местечки с уютной африканской или японской музыкой, пальмами и дикими кошками. По неофициальным данным, планируется даже открыть садомазохистский фитнес-клуб, где любовь к спорту будет подхлестывать плеткой специально обученная госпожа. Однако, несмотря на все многообразие, специалисты уверены, что рынок фитнес-услуг переживает трудные времена.

Проблема в том, что клиент устал, — уверен представитель одной из компаний-участниц Сергей Диденко. —Людям скучно просто качаться или бегать. Их это утомляет. Чтобы удержать клиента, фитнес-клубы идут на любые ухищрения. Тенденция наступающего сезона—виртуальность. Отныне, придя в спортзал и встав на беговую дорожку, любой москвич может совершить туристическую прогулку по Парижу или горное восхождение. Перед тренажером вывешивается гигантский экран, на который проецируется специальный фильм, создающий — благодаря установленным на тренажере датчикам — иллюзию присутствия. Дополнительно вокруг клиента вывешивается многоканальная аудиосистема, реалистично воссоздающая шум мегаполиса или журчание ручейка.

Стоит эта французская разработка 8 тысяч долларов. Успевшие обзавестись новинкой клубы радостно сообщают о новых клиентах. Правда, как долго москвичей удастся приманивать проецируемыми картинками и фильмами, не известно. Специалисты фитнес-сферы уже разрабатывают новые уловки, впрочем, их можно будет увидеть лишь в следующем году.

Российскому фитнесу 12 лет

В 1993 году чета Слуцкер открыла на Житной улице Москвы первый фитнес клуб World Class. Теперь это сеть из десяти спорт-клубов в Москве и еще нескольких за ее пределами. Спустя четыре года отколовшаяся от компании часть менеджмента создала компанию «Планета Фитнес». С этого раскола и начался рост столичного фитнес-рынка: — Сколько сейчас клубов, точно сказать не может ни Моском-спорт. ни мы. — говорит организатор выставки Виктория Соболева. — По моим подсчетам, речь идет о 5—6 сотнях. Уровень предоставляемых услуг во всех заведениях разный. Разнятся и цены. Солидные клубы предпочитают постоянных клиентов — обладателей клубных карт, стоимость которых колеблется 200 до 5000 долларов в зависимости от престижности марки. По данным агентства MAGRAM MR, объем рынка фитнес-услуг России оценивается в $350—400 млн, Москвы — в $200—220 млн. В MAGRAM прогнозируют, что за два-три года московский рынок вырастет на 30—40%. Для сравнения: оборот германского рынка фитнес-услуг составляет $13,1 млрд. берлинского - $2,8 млрд.

Автор: Николай Морозов
Источник: Известия, 25.03.2005

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Мебель для фитнеса - шкафы для раздевалок с электронными замками
31.08.2014

Автоматизация фитнес клуба – выбор оптимального решения
10.02.2010

Каких рекламных буклетов лучше не делать
03.09.2009

Кто должен управлять фитнес клубом: профессиональный спортсмен или профессиональный менеджер?
24.07.2009

Мужские предпочтения: скорее солярий, чем косметолог
20.01.2009

Подарочные сертификаты в фитнес, или тренировка в упаковке
10.12.2008

Как открыть фитнес: история из жизни
21.10.2008

Позвольте клиенту платить за любовь
29.06.2008

SPA: три невеселые буквы
13.02.2008

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: