<< назад к списку
Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?
Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда. В зависимости от характера целевой аудитории, а также вида и цели рекламной кампании, вы можете остановить свой выбор на любой удобной рекламной площадке.
Общение плюс реклама
- Социальные сети позволяют конкретизировать или, если хотите, идентифицировать своих пользователей. Заполняя страничку пользователя, вы оставляете информацию о себе в сетях. Эта информация в дальнейшем обрабатывается и используется для более точной, нацеленной на конкретного потребителя, тагетированной рекламы.
Таким образом гораздо легче подобрать нужное содержание рекламного сообщения, бьющее точно в цель. Ведь вы обладаете информацией о поле, возрасте, роде занятий, примерном доходе, географическом местонахождении респондента.
- Более того, различается сам принцип «встречи» рекламы и пользователя Интернета. В поисковых системах рекламодатель заказывает рекламу по конкретному запросу. Допустим, вы заказали Яндекс Директу запрос «спа-салон Марьино». В ожидании проходят дни, недели, месяц, а наплыва клиентов все нет. Тогда вы решаете проверить частоту этого запроса, и обнаруживаете, что пользователи Инета всего лишь 4 раза искали информацию по словам «спа-салон Марьино».
Возможно, другие пользователи просто искали о проводимых в спа-салонах процедурах без привязки к конкретному географическому объекту (Марьино) или задавали слишком широкий разброс поиска (спа-салоны в Москве). В любом случае, результат один: о том, какой замечательный спа-салон вы открыли, знает очень ограниченный круг лиц. Пользователи Интернета вас не нашли, а реклама не принесла желаемого результата.
Принцип рекламы в социальных сетях кардинально другой. На основе анкетных и, в частности, географических данных посетителя на его страничке реклама «Спа-салон в Марьино. Качество и низкие цены» отображается сама, ее не нужно специально искать. И при этом реклама в социальных сетях ненавязчива и всегда рядом. В отличие от спамовой электронной рассылки.
- Напоследок мы хотели бы реабилитировать рекламу в поисковиках. Основное ее достоинство – в быстродействии. Что это значит? Если человек ищет какую-то конкретную информацию по конкретному запросу, он ее находит. Дальше ему остается только сделать выбор между «честно» продвинутыми сайтами и вашим, оплаченным.
Если у вас есть желание узнать подробнее о других маркетинговых инструментах, милости просим.
До встречи!
04.05.2012
|