<< назад к списку
Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
Заменят ли цветочные торговые автоматы живых продавцов? По мнению автора проекта Фломатов (автоматов по продажам цветов) Павла Морозова из Новосибирска, внедрение такого сервиса поможет решить как минимум хотя бы одну, но важную проблему - для стеснительных мужчин продавец зачастую становится барьером для покупки цветов. Хотя этим возможные преимущества цветочных автоматов не исчерпываются.
Фломат - это торговый автомат витринного типа, который составляется по принципу модульной системы - ячейки различной высоты формируют стойки, стойки формируют обзорную, прозрачную витрину. Ячейки могут быть с тремя секторами - для трех небольших букетов или 9 одиночных бутонов. Охлаждающая установка поддерживает микроклимат, необходимый для сохранения свежести цветов. Для потребителя покупка букета или одиночных цветов не сложнее, чем оплата через платежный терминал.
11 августа 2011 года на цветочной выставке прошла презентация Фломатов, которая вызвала большой интерес у предпринимателей из цветочного бизнеса, более 100 запросов, и определился первый покупатель – крупная цветочная сеть, которая пожелала автомат под своим брендом в новосибирском оперном театре, где нельзя открыть полноценную точку, но спрос на цветы предсказуем. Скорее всего, 23-25 ноября 2011 года Фломат будет презентован на Московской отраслевой выставке.
Эксперты по цветочному бизнесу консалтингового объединения Фабрика Бизнеса достаточно сдержанно восприняли эту новость, ведь роль продавца в цветочном бизнесе трудно недооценить. Хотя в определенных случаях фломаты могут пригодиться, хотя бы как в приведенном примере, когда цветочному бизнесу не удается проникнуть поближе к потенциальному потребителю полноценной торговой точкой, можно поставить автомат по продаже цветов.
16.09.2011
|