<< назад к списку
Некоторые интересные подробности цветочного бизнеса
Тем, кто только собирается развернуть собственную предпринимательскую деятельность в сфере цветочного бизнеса, необходимо знать некоторые интересные подробности.
Многие владельцы цветочных магазинов везут свой отвар из-за рубежа, а точнее, из Голландии. Однако, это совсем не означает, что они выросли в этой стране. Дело в том, что в Нидерландах проходят мировые торги. А на самом деле эти цветы родом из Эквадора, Израиля, Турции, Колумбии и так далее…
В Россию хрупкий товар прибывает на самолёте в обычных картонных коробках, затем его везут на оптовые базы. Конечно, чтобы преодолеть такой путь, без химии не обойтись: благодаря специальной подкормке и обработке, цветы способны выдержать достаточно длительную транспортировку. Затем, на машине цветы везут с оптовой базы, распаковывают и ставят на ночь в воду, чтобы они отстоялись, насытились влагой. Бывает, что до утра некоторые из них не доживают: у одних опадают лепестки, другие вянут. Вернуть деньги за «брак» на оптовой базе не получится, так что это убытки предпринимателя. Те же цветы, которые после «ночной реабилитации» выглядят хорошо, при правильном уходе уже не погибнут так быстро. Именно поэтому только что привезённые цветы специалисты не советуют продавать, даже если покупатели просят, ведь никто не может быть уверен в том, что на следующий день они порадуют своего владельца, а в случае гибели цветов, клиент вряд ли вернется.
На продолжительность жизни цветов влияет еще и способ срезания стебля. Одни необходимо срезать наискосок, чтобы не передавить внутренний питательный канал, и ставить их в холодную, даже ледяную воду. У других наоборот - стебель лучше не срезать, а ломать руками. Затем ставить цветок ненадолго в горячую воду.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что наука ухода и продления жизни срезанным цветам, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Одним лишь пульверизатором здесь точно не обойтись – нужны и определённые знания, а ещё терпение и аккуратность. Однако, если ее освоить можно быть спокойным за то, что ваш товар не разочарует вашего клиента.
19.01.2011
|