<< назад к списку
Оригинальная идея как прославить свой цветочный магазин
Если человек желает пробиться в бизнесе, и уж тем более в цветочном, то он обязан мыслить творчески и нестандартно. Отличным примером оригинальной бизнес идеи может служить проект цветочного магазина из Ньюстед, Британия.
Владельцы этого магазина пришли в местную школу с целыми мешками цветочных лепестков, и вместе с малышами и их учителями претворили в жизнь дизайн праздничной открытки на гигантском двухметровом листе бумаги, причем каждая деталь открытки была выполнена из принесенных цветов. Затем этот рисунок был сфотографирован и напечатан в уменьшенном формате на каждой открытке. Эти креативные новогодние подарки уже отправились по своим адресам не только в Ньюстед, но и в соседние города и деревни.
Всего, по словам владельцев магазина, они разослали девятнадцать тысяч открыток. Судя по растущей популярности магазина, вполне возможно, что в следующем году открыток потребуется гораздо больше!
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что если человек вкладывает душу в свое дело и в свои идеи, то, как мы убедились на примере, он обязательно получает отдачу, да еще с лихвой.
30.12.2010
|