<< назад к списку
Как открыть свой цветочный бизнес? Поэтапно
Если вы задались целью войти в ряды цветочных бизнесменов, то для начала стоит понять, что цветы – товар совершенно особый и не терпит поверхностного или невнимательного отношения.
Однако, в случае если вам удастся наладить торговлю, вы сразу ощутите всю прелесть работы с цветами - эти растения позволяют получить ощутимые доходы даже с тривиальной торговой точки около метро, ведь цветы - это чувства, а на этом не экономят.
Способов ведения цветочного бизнеса существует несколько, и классифицируются они относительно масштабов. Так, наиболее доступным, а также с низким порогом вхождения является Интернет-торговля. Достаточно иметь пару тысяч долларов и за год-полтора они окупятся в полной мере.
Наряду с малой капиталоемкостью цветочный магазин в сети при умелой организации бизнеса может за короткий период времени вырасти в мощный ресурс с постоянной клиентурой и доходом в сотню тысячу долларов.
Следующим по возможности организации является реальный магазин небольших размеров.
Безусловно, затраты на его создание больше, но вместе с тем и клиентурный контингент разниться с предыдущим вариантом.
Сезонность подобного бизнеса покрывается лихвой в преддверии широкого спектра праздников, а наценка до 300% делает этот вид коммерческой деятельности привлекательным для многих участников рынка.
Благодаря этому немалое количество магазинчиков по продаже цветочных композиций со временем перевоплощаются во флористические бутики, где уже ремесло уступает место таланту мастера.
Затраты на открытие бутика такого уровня будут колебаться в пределах десятков тысяч долларов, но и доход будут приносить с самого начала гораздо выше – это лишь начало. Вклад в стабильность такого бизнеса должны будут сделать и штат опытных продавцов, флористов - мастеров своего дела и, конечно же, талантливых менеджеров.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что путь от Интернет-магазина цветов до флористического бутика не велик – необходима лишь настойчивость, терпение и немного удачи!
21.12.2010
|