<< назад к списку
Как привлечь внимание к своему цветочному салону?
В борьбе за клиента цветочные салоны уже давно занимаются не только продажей цветов, но и сстали предоставлять массу других услуг. Здесь вам и создание эксклюзивных букетов из местных и экзотических цветов, изготовление свадебных композиций, флористический дизайн, продажа домашних растений, и даже икебан. В некоторых салонах можно приобрести авторские подарки – букеты с добавлением различных украшений, ягод и еловых ветвей.
Однако привлечь покупателей возможно и другим способом. Например, выделить здание своего салона из окружающих его сооружений, наподобие того, как это сделали создатели салона «Нью ливз флауэр-шоп» из Беллингема. Их цветочный салон заставляет стать его посетителем даже просто из любопытства. Виной тому – необычный вид самого помещения: конструкция обладает полностью прозрачными стенами, делающими его похожим на гигантский аквариум. Создатели салона уверены, что именно броский и неординарный дизайн их заведения и привлекает новых посетителей, которые впоследствии становятся постоянными клиентами салона.
Консультанты КО Фабрики бизнеса понимают что, конечно, в России идея со стеклянными стенами не пройдет – с нашей то зимой да ночными любителями дебоша, однако главный посыл заключается в том, что если вести свой цветочный бизнес так же смело и креативно, то в будущем это несомненно принесет свои плоды.
20.12.2010
|