<< назад к списку
Консервированные растения помогут цветочному бизнесу выбраться из кризиса
Цветочный бизнес в России всегда был красивым, праздничным, прибыльным, но кризис и его не оставил в покое. И, чтобы выжить, бизнесмены сегодня просто обязаны придумывать что-то новое, необычное, что может заинтересовать покупателя.
Вот и столичная бизнес-леди Татьяна Задворная, с 1993 года занимающаяся цветочным бизнесом, решила дать своему салону новое направление. А все началось с того, что как-то ее муж, вернувшийся из Парижа, подарил Татьяне чудесный букет из роз и гипсофил, который простоял больше года!
Спустя какое-то время Задворная отправилась во Францию и разыскала эту компанию, которая с 1988 года консервирует растения.
Там она узнала, что метод, разработанный учеными биохимиками и экологами, состоит в том, что в период наивысшего расцвета растения обрабатываются специальными экологически чистыми растворами. Такая обработка позволяет им сохранить натуральную свежесть, цвет и эластичность.
И вот, фирма Задворной стала официальным партнером французской компании в России, тем самым предложив заказчикам растения, не увядающие и не требующие ухода, а значит, и расходов на гарантийное обслуживание.
«Хоть консервированные растения стоят дороже, чем живые, люди оценили их преимущества: неприхотливость, удобство в транспортировке, зрелищность и долговечность, – говорит Татьяна Задворная. – С наступлением кризиса мы заметили, что срезку стали покупать гораздо меньше. Сейчас основная наша торговля – это горшечные растения и композиции из консервированных цветов и лепестков от французских партнеров».
Оказывается, и «цветочные консервы» могут помочь бороться с кризисом.
17.11.2009
|