<< назад к списку
Нынешний глава РАО «ЕЭС России» начинал свою карьеру с цветочного бизнеса
Цветочный бизнес начинал зарождаться еще в советские времена. Старшее поколение отлично помнит, как в канун 8 марта на каждом углу продавались желтые букетики мимоз, которые предприимчивые южане везли тоннами, зарабатывая на этом миллионы. Даже нынешний глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс начинал свою карьеру с должности продавца мимоз.
Сегодня же в цветочном бизнесе все изменилось - появились цветочные магазины и салоны, в которых предлагают массу услуг, таких как: изготовление букетов и композиций, оформление интерьеров на заказ, доставку цветов и многие-многие другие. Такие салоны окупают себя и начинают приносить прибыль уже где-то через полтора года с момента открытия.
Большую роль в цветочном бизнесе играет выбор места для торговли - чем многолюднее это место, тем больше цветов будет продано и тем больше будет прибыль.
В торговле цветами даже появились свои правила - для торговцев-оптовиков затраты на пять непроданных цветков должны окупаться одним проданным, а для розничных торговцев затраты на два непроданных цветка, как правило, окупаются одним проданным.
Наценка салонов цветов и цветочных павильонов при этом составляет 100% от оптовой цены, так как только на этих условиях обеспечивается рентабельность цветочного бизнеса.
И, конечно, основная часть годового оборота (10-15%) цветочных магазинов приходится на начало марта, когда цены на продукцию повышаются в 3-4 раза.
25.09.2009
|