<< назад к списку
Оборудование магазина зависит от фантазии владельца цветочного бизнеса
Оказывается, никакого стандартного оборудования для цветочных магазинов не существует, все зависит от фантазии его владельца.
Некоторые, например, используют специальные подиумы, чтобы обратить внимание посетителей на дорогие букеты и изысканные горшочные растения.
Очень часто в цветочных магазинах можно увидеть стеллажи с зеркальной поверхностью или огромные зеркала на стенах, зрительно расширяющие пространство.
Удобна в таких помещениях и кованая мебель – она практически незаметна и не отвлекает внимание от товара. К тому же – проста в уходе, и не вызывает ощущение диссонанса у покупателя.
А вот грубо сбитая деревянная мебель в ярмарочном стиле будет хороша лишь для продажи семян, саженцев и удобрений, но букеты в подобный интерьер никак не впишутся.
Чтобы дольше сохранить цветы свежими, желательно поддерживать температурный режим от +8 до +10 градусов по Цельсию, поэтому многие владельцы цветочных магазинов сооружают камеру в одном из подсобных помещений, либо устанавливают специальные охлаждаемые цветочные витрины для торгового зала.
Можно и просто установить хороший кондиционер – он будет поддерживать температуру в зале цветочного магазина на уровне +18 градусов, и цветы тогда можно будет не помещать на ночь в специальную камеру.
Если цветам не хватает света, нужно установить специальные фитолампы и расположить их над наиболее светолюбивыми растениями.
Очень привлекательно для покупателя, если в цветочном магазине звучит спокойная ненавязчивая музыка, а в воздухе витают приятные ароматы – в такой магазин цветов захочется приходить снова и снова.
19.08.2009
|