Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как открыть отель

На мировой линейке надежности финансовых вложений гостиничный бизнес занимает второе место. Ненамного опережает его индустрия вывоза мусора. В последнем докладе Всемирного банка сказано, что в этом году обозначен рост мировой экономики с 2% до 3,1%. 2018 год - шестой по счету год непрерывного роста экономики. Следовательно, люди имеют возможность больше тратить на путешествия, а, значит, - и на места проживания.

То есть отельный бизнес - это выгодно.

Многие бизнесмены все же задумываются о том, чтобы вложить финансовые средства не в гостиничную, а в жилую недвижимость. Мол, мороки меньше. Но если посмотреть на цифровую раскладку в перспективе, то мы видим, что все не так просто.

Дело в том, что жилая недвижимость дает доходность в пределах 5-6%. Ее окупаемость - в пределах двадцати лет. Коммерческая же - демонстрирует более высокую доходность.

В зависимости от направленности ее разделяют на:
- офисную - 6-7% доходности;
- торговую - 7-8%;
- гостиничную - от 9 % и выше.

Сухой язык цифр без лишней «воды» показывает, какой вид недвижимости рентабельнее.

Справедливости ради, отметим, что отель, тоже не окупается на следующий день после запуска. Этого не происходит даже на следующий год. Но советуем вспомнить начало этой статьи и учесть тот факт, что отельно-ресторанный бизнес стал одним из самых безопасных объектов инвестиционного портфеля. Благодаря стратегическому планированию, объекты достаточно безболезненно переживают различные по амплитуде рыночные колебания.

Разберем подробнее основные этапы открытия отеля.

Бизнес-план

Старт любого успешного предприятия начинается с бизнес-плана. Расположение, номерной фонд, целевая аудитория, вместимость, наличие хозяйственных помещений, этажность, среднегодовой уровень загрузки, штат сотрудников, стоимость проживания, работа прачечной, пищеблока, возможность проводить конференции. Все это должно быть подробно прописано и рассчитано с учетом всех экономических показателей. Также необходимо внимательно изучить сегмент рынка в своем регионе: сколько гостиниц есть рядом, какого они уровня звездности, какие услуги предоставляют, как себя позиционируют, какие цены диктуют.

Как правило, такой документ очень трудно составить человеку, который не занимался этим ранее. Поэтому имеет смысл привлечь для этого консалтинговую или управляющую компанию.

Здание

К выбору места расположения гостиницы нужно подходить особенно тщательно. Ведь интерьер, состав персонала и даже концепцию вы всегда сможете изменить. А вот локацию будущего отеля перенести в другое место теоретически можно, но это будет финансовый суицид, а не бизнес-решение.

Итак: здание будущего отеля желательно выбирать по таким критериям:

  • это не должен быть исторический памятник архитектуры. Поэтому важно уточнить его статус, прежде чем заводить разговор о ведении бизнеса;
  • относительная близость к аэропорту или железнодорожному вокзалу;
  • расположение вблизи объектов общепита разного уровня. Это особенно актуально, если у объекта не предусмотрена своя полноценная кухня.
  • собственная парковка - необязательный пункт, но очень желательный.

Помещение

Если планируется открытие мини-отеля, то самый выгодный вариант - выкупить и «перекроить» помещение под свои потребности.

Практически идеальный вариант - приобрести бывшее общежитие, так как в нем предусмотрены комнаты для хозяйственных нужд, душевые и другие полезные площади. К слову, если в планы входит выкуп части здания, то под объект гостеприимства лучше всего задействовать первый и второй этажи, не выше. Гости не испытывают особенного восторга, когда им приходится ходить лабиринтами коридоров или пересаживаться из лифта в лифт. Это будет постоянной точкой кипения в отеле.

Кстати, если представится возможность выбирать между покупкой помещения и его арендой для бизнеса в сфере гостеприимства, то стратегически, да и экономически выгодным будет первый вариант.

Интерьер

Эту часть статьи хочется начать с совета предпринимателям. Делегируйте часть задач профессионалам. Например, можно самому неплохо обустроить отель по своему вкусу. Но лишь профессиональный дизайнер сделает это грамотно и с эффективным использованием каждого квадратного метра.

Еще одна рекомендация: выбирайте специалиста, который уже работал с объектами HoReCa. Он безошибочно распланирует необходимое количество подсобных помещений, выберет оптимальную расцветку для номеров и транзитных зон, рассчитает площадь ресторана соответственно количеству гостей при максимальной загрузке отеля.

Кстати, о транзитных зонах. Коридоры и лестницы несправедливо игнорируются большинством собственников. Не делайте этой ошибки и дайте возможность дизайнеру с помощью света, цвета или элементов декора превратить их в полноценные эстетические площадки отеля.

Персонал

Сотрудников необходимо набирать заранее. Опыт успешных отелей показал, что объект особенно эффективен, когда управляющий был нанят еще на стадии строительства гостиницы. Такой менеджер знает все слабые и сильные стороны и оказывается готов ко многим «сюрпризам».

Линейный персонал также нужно искать за 2-3 месяца до запуска. Потому что мало нанять горничную, портомойщицу или администратора. Необходимо обучить их общим стандартам и внутреннему уставу отеля.

К слову, когда в управляющую компанию Ribas Hotels Group берут сотрудника на руководящую должность, часто назначают встречу в кафе или ресторане. По тому, как потенциальный управляющий или администратор отеля общается с линейным персоналом и можно сделать вывод, как он будет относиться к подчиненным.

Система бронирования.

Телефон для бронирования необходимо приобрести заранее, до открытия. Номер указать на сайте. Важно: он должен быть доступен в режиме 24/7. Пока вы комплектуете штат и находитесь в поиске  администратора — телефон может находиться у управляющего отелем.

Автоматизированные программы для отелей — это не прихоть и не «лишняя трата денег». Современная IP-телефония позволяет фиксировать все входящие звонки. Даже если в отель звонили в тот, момент, когда менеджер бронировал другого гостя. По завершении разговора у оператора есть возможность набрать пропущенный номер и поговорить с человеком, который не дозвонился.

СRM-cистема также перестала быть диковинкой для крупных отелей или гостиничных сетей. С ее помощью можно внести дополнительную информацию о госте. Например, его предпочтения по номеру, любимую музыку или напиток. Это помогает улучшать лояльность гостей и превращает обычного постояльца в постоянного гостя.

Маркетинг

Ошибочно предполагать, что маркетинговые манипуляции надо проводить вместе с запуском отеля. Если потенциальные гости не будут знать о вашем отеле, то они остановятся у конкурентов.

Сайт отеля должен быть создан и налажен, как минимум, за 2 месяца до старта работы отеля. Для того, чтобы сайт был ярким, необходимо запастись качественным фотоконтентом. Пока номера не готовы, можно использовать визуализацию от дизайнера. Когда же в гостинице закончены все подготовительные работы, необходимо провести фотосессию и опубликовать фото на сайте. Практика подтверждает, что снимки работают лучше, чем визуализация, но на первых порах не стоит ею пренебрегать.

Проследите, чтобы интерфейс сайта был понятным, удобным, без нагромождения информации и с качественными фотографиями.

Отдел технического контроля также играет существенную роль. Особенно для отелей, которые только выходят на рынок. Зарегистрируйте свой объект на всех ресурсах бронирования. Начните с самых топовых - Booking.com и Tripadvisor.

Пиар является важной частью продвижения отеля. За неделю до открытия отправьте в несколько профильных изданий небольшие заметки о том, что открываете отель, опишите его преимущества и скажите, почему гости должны выбрать именно его. Накануне открытия, разошлите пресс-релизы о запуске отеля во все региональные СМИ и пригласите их на ваше торжественное открытие.

Материал построен на основе успешных кейсов управляющей компании гостинично-ресторанными комплексами Ribas Hotels Group: https://www.ribashotelsgroup.com/

Как открыть отель

Как открыть отель

Как открыть отель

01.06.2018



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Как открыть отель
01.06.2018

РАСХОДЫ по созданию турфирмы
16.01.2012

С чего НАЧАТЬ турбизнес?
15.01.2012

КЕМ быть: Турагентом или Туроператором
14.01.2012

Секреты туристического бизнеса
16.04.2011

Контртуристическая операция
13.02.2008

Турфирма: ''Мы работаем, вы отдыхаете''
05.02.2007

Автобусный туризм
12.01.2007

Создание холдингов в турбизнесе - дело времени или амбиций?
12.01.2007

Как открыть турагентство
12.01.2007

Как вести себя с милицией?
12.01.2007

Подлинная история франчайзинга в туристическом бизнесе
12.01.2007

архив старых статей >>
 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: