<< назад к списку
Что только не придумывают владельцы стоматологических клиник, дабы их клиенты чувствовали себя комфортно и не испытывали страха
Конкуренция в стоматологическом бизнесе не стоит на месте, поэтому владельцам частных клиник приходится прилагать множество усилий в борьбе за потребителя.
Не секрет, что многие пациенты просто панически боятся зубных врачей, и на что только не идут стоматологи, чтобы отвлечь клиентов.
Например, владелец берлинской стоматологической клиники Штефан Зиглер считает, что приходя к нему, пациенты должны думать не о лечении зубов, а….о солнце и пляже! Поэтому в интерьере его клиники использованы желтые волнистые линии, напоминающие ландшафт песчаных холмов. А при встрече клиента еще и угощают шампанским.
Еще в одной немецкой стоматклинике в Бремене можно полечить зубы с видом на реку Везер, который открывается с десятого этажа. При этом пациент находится в окружении стен цвета неяркой меди с большим количеством стеклянных элементов и яркими зелеными вставками.
А вот Мюнхенская стоматология Relax&Smile, специализирующаяся на челюстно-лицевой хирургии, делает ставку на национальные традиции с обилием дерева и фиолетовых оттенков - интерьер здесь воссоздает романтику альпийских гор, а по воскресеньям ассистентки надевают народные костюмы дирндль.
Владельцы этих клиник считают, что клиенты должны чувствовать себя комфортно, и подобные дизайнерские находки как раз и вызывают приятные эмоции.
Может и нашим стоматологическим клиникам перенять опыт западных коллег? Например, стены скучного белого цвета разрисовать русскими березами, а ассистенток нарядить в сарафаны и кокошники. Согласитесь, клиентов это точно привлечет и хорошего настроения тоже прибавит.
27.05.2010
|