<< назад к списку
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно. Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.
Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.
«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону Интернет- рекламы, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, - впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».
По прогнозам специалистов конкуренция на Интернет - рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты отмечают, что на данный момент возможности Интернет - рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.
По материалам сайта Адвертолоджи.Ру 25.06.2009
|