Новости салонов красоты
|
Как улучшить качество жизни женщин
Попасть на прием к хорошему гинекологу или эндокринологу не легко и дорогого стоит. Вот почему, в рамках программы "Университет улучшения качества жизни женщины в различные периоды жизни" Посольство Медицины приглашает всех желающих женщин на информационно-консультационные семинары врача гинеколога-эндокринолога высшей категории Алексеевой М. М.
|
|
СДАЕТСЯ В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЕ
Нежилое помещение свободного назначения 130,5 кв.м. в жилом доме повышенной комфортности, в новой точечной застройке жилого комплекса "Приват-Сквер" м. Сокол - м. Полежаевская.
|
Ищите нас на InterCHARM 2007
На выставке InterCHARM Professional вы можете посетить наш стенд в павильоне 10 (Фарма-Бьюти) номер B 10, по центральной аллее неподалеку от конференц-зала . Кроме того, в Программе III Международной встречи спа-специалистов «СПА-Институт» 21 апреля в 14.00 вы можете услышать наш доклад "Как раскрутить СПА-салон: помоги себе сам!"
|
|
Рынок российской лечебно-профилактической косметики ежегодно растет на 10-15%
Тенденция современного российского рынка косметики такова: производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать состояние кожи и волос в хорошем состоянии, в сторону имиджа "косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы".
|
Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия
Многие наши читатели профессионально связаны с салонной индустрией: кто-то владеет собственной парикмахерской или салоном красоты, кто-то только намеревается открыть или приобрести собственный бизнес, а кто-то уже решил сменить сферу деятельности и передать свое детище в "хорошие руки". В любом случае, многих из них волнуют вопросы, связанные с непростым делом продажи или покупки готового бизнеса.
|
Женское ли дело - салонный бизнес?
Женский бизнес ничем не отличается от мужского, кроме того, что владельцы одного – с Марса, другого – с Венеры.
Учитывая многочисленные споры о феминизации и дискриминации женщин в деловой сфере, уровень оплаты работы женщин по-прежнему более низок по отношению к мужскому, женский труд менее востребован, банки отдают предпочтение сильной половине человечества: по статистике, лишь около 20% женщин – предпринимателей получают кредиты на развитие своего бизнеса. Существуют и другие «стеклянные потолки», знакомые каждой бизнес-леди.
|
Солярий: платить или не платить налоги?
Услуги соляриев облагаются ЕНВД. Но только в том случае, если "искусственное солнце" расположено в бане или сауне. Если же загар приобретается в парикмахерской, то пользование солярием не считается бытовой услугой и соответственно солярий под действие ЕНВД (единого налога на вмененный доход для предпринимательской деятельности) не подпадает.
|
Непричесанный рынок
Сети парикмахерских и салонов красоты среднего и нижнего уровней появятся в России еще не скоро. Вы бы отказались вложиться в розничный бизнес с операционной рентабельностью в районе 20% на рынке, который растет на 30-35% в год? Странный, казалось бы, вопрос-ведь вкладываются же российские бизнесмены в продуктовые сети, хотя их текущая рентабельность куда ниже, да и обороты они наращивают медленнее. Но вот парадокс: рынок парикмахерских услуг и салонов красоты практически обделен вниманием крупного бизнеса.
|
И опять Игорь Стоянов: "у иммигрантов не бывает выходных"
По подсчетам специалистов, в 2005 году россияне потратили на салоны красоты больше $2 млрд. Только в Москве существует 2500 салонов красоты. Бьюти-рынок в среднем растет на 25-30%, следуя за желанием россиян, которые все больше осознают, что инвестиции в собственную внешность суть инвестиции в карьеру и имидж. При этом есть ряд общих для всего бьютибизнеса проблем, которые рано или поздно встают перед каждым владельцем салона.
|
Новая сеть салонов от Игоря Стоянова: "Чародейку" будут реанимировать
Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов.
|
Дистанционные (заочные) курсы "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
Курс заочных информационно-консультационных семинаров и дистанционных занятий по теме "Как открыть салон красоты или СПА-салон" предназначен для тех, кто собирается начать собственный салонный бизнес в регионах. Курс построен на практическом опыте нескольких лет неустанной работы Департамента создания бизнеса по открытию салонов красоты, благодаря чему был выработан алгоритм и технология прохождения стартового этапа, применяемые сегодня как в Москве, так и в регионах.
|
|
|
Компания ГУРУС предлагает бизнес - брокерские услуги продажи и покупки салонов красоты
Компания ГУРУС - один из лидеров на рынке бизнес брокерских услуг работает с 2005 года. Ключевыми направлениями ее деятельности являются сопровождение сделок купли-продажи, а также управленческий консалтинг для предприятий малого и среднего бизнеса. За время работы был накоплен огромный опыт в области продажи малых компаний, таких как, салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники и производственных предприятий.
|
|
|
|
Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?"
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность."
|
Курс обучения "Бизнес салона красоты - алгоритм создания"
Курс обучения "Бизнес салона красоты - алгоритм создания" разработан для людей, уже решивших открыть салон красоты, или рассматривающих этот бизнес, как один из возможных вариантов инвестиций. За пять дней этого курса мы расскажем Вам об основных аспектах современного рынка салонного бизнеса и перспективах его развития, как правильно, шаг за шагом создать свой салон красоты и грамотно поставить в нем работу, избежав при этом, типичных ошибок.
|
Территории в Москве, где мы не советуем открывать салоны красоты
Изучая конкурентную обстановку и клиентские базы в том или ином районе Москвы, мы находим подходящие территории для наших заказчиков. Поскольку салоны красоты создаются долго - процесс открытия предприятия индустрии красоты и здоровья может длиться несколько месяцев, а иногда и лет, иногда случается так, что по неведению неподалеку от тех объектов, которые с нашей помощью готовятся к запуску, кто-то берет в аренду, или хуже того - покупает помещения так же с целью создания салонного бизнеса.
|
Курсы косметолога осенью 2006: обучение косметологии в Москве
Для того, чтобы пройти обучение косметологии в Москве, необходимо выбрать правильные курсы косметолога. Есть несколько мест, где набирают группы, для правильного выбора нужно сравнивать методики, интенсивность и размер групп. Или довериться рекомендациям Посольства Медицины…
|
С 1 января 2007 салоны красоты могут штрафовать за несовпадение юридического и фактического адресов
С 1 января 2007 салоны красоты могут штрафовать за несовпадение юридического и фактического адресов. Согласно проекту закона, организации, у которых не совпадают фактический и юридический адреса, могут быть оштрафованы на сумму от 30 до 50 тысяч рублей.
|
Фото-отчет о профессиональном форуме имиджмейкеров "Имидж персоны и компании"
Создание имиджа деловой женщины, предпринимателя, политика, публичной личности, равно как и организации и т.п. требуется сегодня не только сильным мира сего, но и тем, кто еще только на пути к большим финансовым результатам. Не случайно, что салонный бизнес, например, в последнее время все чаще приглашает в салоны красоты профессиональных имиджмейкеров - для работы над образом клиентов. Хотя штатный имиджмейкер пока в салонном бизнесе - редкость, но под запись его приглашают, когда эта дополнительная услуга требуется клиентам салона красоты для создания имиджа деловой женщины, предпринимателя, организации и т.п.
|
Салон красоты: работа мастерам и косметологам в новом салоне на Ленинском
Приглашает на следующие вакансии:
Парикмахер - стилист, модельер, визажист; косметолог - дерматолог (высшее мед. обр.) косметолог - эстетист; массажист; специалист по аюрведе; мастер маникюра - педикюра; администратор; менеджер по работе с клиентами.
|
Что думали о старте салонного бизнеса те, кто сегодня владеет успешным салоном
Те, кто занимаются бизнесом отличаются от тех, кто не занимаются бизнесом просто тем, что кто-то знает, что бизнесом заниматься не шибко сложно, а другие уверенны, что начать бизнес самому нереально без А, Б и С
|
30 сентября 2006 года: бизнес-завтрак "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
Салонный бизнес лишь кажется красивым. За изящной оберткой скрывается немало того, что следует знать перед тем, как затевать создание своего салона красоты. Поэтому нелишне взглянуть на него сначала не как на учреждение, призванное сделать людей красивыми, а как на бизнес, главная задача которого - приносить деньги владельцу.
Хорошие мастера, правильно выбранное и спроектированное помещение, хорошее оборудование и высокий клиентский сервис - сегодня необходимые, но НЕ ДОСТАТОЧНЫЕ элементы успеха.
|
24 июня 2006 года: семинар "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
Семинары, проводимые для новичков салонного бизнеса дают ответы на самые
частые вопросы: что такое салонный бизнес? В чем его особенности? Какова
экономика, окупаемость? Как шаг за шагом построить свой салон красоты,
избежав типичных ошибок и создав успешный бизнес. Четыре часа длится
экскурсия в мир салонного бизнеса, проводимая теми, чья профессия - создание
салонов красоты и СПА-салонов "под ключ".
|
20 мая 2006 года: семинар "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
Семинары, проводимые для новичков салонного бизнеса дают ответы на самые
частые вопросы: что такое салонный бизнес? В чем его особенности? Какова
экономика, окупаемость? Как шаг за шагом построить свой салон красоты,
избежав типичных ошибок и создав успешный бизнес. Четыре часа длится
экскурсия в мир салонного бизнеса, проводимая теми, чья профессия - создание
салонов красоты и СПА-салонов "под ключ".
|
22 апреля 2006 года: семинар "Экономная технология удаленной работы по созданию салонов красоты и центров СПА в регионах"
Пользуясь оказией, что многие новички салонного бизнеса из самых дальних регионов в конце апреля побывают в Москве на выставке Интершарм Проффешнл, мы проводим первый семинар специально для тех, кто планирует открывать в регионах салоны красоты или центры СПА, и хотели бы получить ответы на многочисленные, возникающие на каждом этапе создания салона красоты или СПА-салона.
|
INTERCHARM professional - территория позитива
Знаете ли Вы, что косметологи очень счастливые люди? Дело в том, что британские социологи выяснили, представители каких профессий чувствуют себя самыми счастливыми. Наряду с парикмахерами, священнослужителями, поварами и механиками в список лидеров СЧАСТЛИВЧИКОВ попали и косметологи.
|
10 -11 апреля 2006 - конференция WELLNESS CLUB INDUSTRY
С 10 по 11 апреля впервые в Москве состоится бизнес-конференция, посвященная развитию веллнес индустрии, где можно будет услышать доклады ведущих специалистов медицины, косметологии, СПА, управления фитнес и веллнес объектами.
|
Как открыть салон красоты или СПА-салон? Семинар состоится в субботу, 8 апреля 2006 года.
Прошедший в марте семинар не смог вместить всех желающих познакомиться с технологией открытия салона красоты или центра СПА. Поэтому в субботу, 8 апреля 2006 года мы решили повторить этот семинар-практикум, который поможет новичкам салонного бизнеса получить ответы на многочисленные вопросы, возникающие на каждом этапе создания салона красоты или СПА-салона.
|
Как открыть салон красоты? Семинар состоится в субботу 11 марта 2006 года.
После некоторого перерыва, связанного с переездом в другой офис, мы возобновляем проведение ежемесячных трехчасовых семинаров-практикумов на тему "Как открыть салон красоты".
На семинаре мы рассказываем обо всех этапах создания салона красоты:
|
Как открыть салон красоты? Семинар состоится 27 октября 2005 года.
Создание салона красоты часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Именно на этой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора.
|
Как открыть салон красоты? Семинар состоится 6 октября 2005 года.
Создание салона красоты часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Именно на этой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора.
|