Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Можно ли рассматривать информацию на сайте, как рекламу?

В течение года в закон о рекламе вносились одна за другой поправки, которые то разрешали определенные виды рекламы, то запрещали их, то снова разрешали с многочисленными оговорками.

И до сих пор закон о рекламе в разных регионах страны трактуется по-разному.

Так, отвечая на вопросы журналистов после совместного рейда по городу, специалист отдела Оренбургского УФАС России Оксана Рылова разъяснила следующим образом, что если человек самостоятельно пошел на сайт за какой-то информацией и нашел ее там - это не реклама.

А вот если адрес сайта есть на баннере или листовке, которая привлекает внимание человека к сайту, а соответственно, и информации на нем - это реклама.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo зависли в ощущении, что скоро мы в определении рекламы дойдет до уровней коллективного бессознательного. Ведь как клиент сам зайдет на сайт, если он о нем ничего не знает? С какого, извиняемся, бодуна, он вдруг станет набирать незнакомое название салона красоты, если он ни разу о нем не слышал и не видел этого названия? В какие игры теперь будут играть маркетологи и пиарщики, стараясь незаметно для человека заложить в него потребность пойти на сайт салона красоты "Лютик вездесущий"?

И главное, действует ли правило Оренбургского УФАС на всей территории страны? Хорошо бы...

13.08.2014

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: