<< назад к списку
Клиенты бывают разные!
В костромской салон красоты "Дольче вита" повадилась клиентка - ласковая, внимательная, разговорчивая. Как это часто случается, своих персональных данных она администратору не дала, представилась вымышленным именем. Втиралась в доверие вполне профессионально, имея далеко идущие планы…
На процедурах у косметолога узнала, что у врача есть нужда в деньгах на строительство дома.
Клиентка сообщила, что она - сотрудник Сбербанка и может помочь с получением льготного кредита. Не безвозмездно, конечно же.
И косметолог поначалу поверила, и даже собрала 15 тысяч рублей "на благодарность", но в последний момент заподозрила неладное и пригласила на встречу полицейских, которые и задержали мошенницу. Как выяснилось при задержании, она была известна правоохранительным органам по двух предыдущим преступлениям, за которые она уже отсидела в тюрьме.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса в этой криминальной истории обращают внимание на то, что косметолог, принимая у себя в кабинете и делая процедуры, не заполнила, как полагается, медицинской карты на пациента. А с 1 января 2013 года - это обязательное требование, также, как и заключение договора об оказании медицинских услуг с указанием паспортных данных. Тогда бы пострадавшая, по крайней мере, не только работала бы без нарушений, но и знала имя и фамилию мошенницы.
05.06.2013
|