<< назад к списку
Косметологи учатся навыкам продавца
Среди косметологов тоже есть конкуренция. Сегодня количество салонов красоты, где трудятся косметологи, а также специализированных эстетических клиник и частных косметологических кабинетов настолько велико, что побеждать одними только умениями и навыками (то есть «золотыми ручками») не получается. Хотя конечно для потребителей это несомненно главное, этого в современном красивом бизнесе уже мало. С клиентом надо общаться, с ним требуется разговаривать. Клиенту нужен сервис. А этому косметологов в медицинских ВУЗах никто никогда не учил. Вот и встречаются на каждом шагу случаи, когда косметолог в салоне напротив, быть может не столь талантлив, и не столь образован, но зато умеет установить контакт с клиентами, умеет подать себя и в результате зарабатывает вдвое больше, чем умный, умелый косметолог с золотыми руками – это не справедливо!
А ведь все что косметологу требуется предпринять, чтобы догнать и перегнать - это научиться навыкам общения с клиентами и умению продавать услуги.
Консультанты Фабрики Бизнеса не раз и не два обращали внимание на то, что обучение косметологов навыкам продаж нужно и косметологу, и владельцу предприятия красивого бизнеса. Ведь в косметологическом салоне администратор лишь пробивает кассовый чек, а основную продажу совершает непосредственно косметолог.
19.10.2010
|