<< назад к списку
Еще один салон красоты попался на незаконной рекламе
Мы не раз уже предупреждали владельцев салонного бизнеса – прежде чем начинать рекламу нужно как минимум подумать о том, что делаясь заметным в обществе ты привлекаешь внимание не только потенциальных клиентов, но и надзорных служб. Поэтому как минимум можно ожидать от них заинтересованности и предваряя этот интерес, подготовить все необходимые документы и привести салон красоты в порядок. Этим пренебрег владелец салона красоты "Мон Ами" в Томске, и его оштрафовали на 40 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Томского УФАС России.
Реклама услуг салона была размещена на штендере возле студии красоты, а также в общественном транспорте. В ней содержалась информация о таких салонных услугах как подтяжка, коррекция овала лица, устранение морщин удаление растяжек и рубцов, коррекция фигуры, фотоэпиляция, удаление пигментных пятен, фотоомоложение.
"Фотоэпиляция и термолифтинг являются медицинскими услугами, к рекламе которых законодатель предъявляет особые требования. Такие рекламные материалы согласно действующему законодательству должны сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов", - говорится в сообщении.
Кроме того, оказалось, что у салона красоты вообще не было медицинской лицензии на эти виды услуг, а это еще более серьезное нарушение, следствием которого может быть крупный штраф и вплоть до закрытия предприятия и уголовной ответственности.
04.03.2010
|