Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Салонный бизнес: молочные реки, но не кисельные берега

Публикация мнения 10 ведущих экспертов отрасли красоты и здоровья об итогах 2009 года, в юбилейном 50-м номере электронном журнале «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo», наделала много шума. К сожалению, не все известные специалисты в индустрии красоты успели высказаться.  Опоздавшие также получили возможность поучаствовать в виртуальной дискуссии – но уже в следующем номере электронного издания, краткие выдержки из которых мы публикуем сегодня.

Один из ведущих специалистов индустрии СПА Михаил Кочиашвили высказался кратко и образно. Вот как это звучит:

О чем говорят реальные управленческие отчеты разных салонов и СПА центров. Что бы не было мрачно, подойдем к анализу с оптимизмом. Кризис (вялотекущий, все еще продолжается) подействовал на рынок красоты, как закваска на подогретое молоко.
Появились разные фракции:

  • Сливки - успешно справляются;
  • Творог - снизился оборот не более чем на 10-15%;
  • Простокваша - снизился оборот не более чем на 20-30%;
  • Сыворотка – банкротство  или смена владельца.

В последнюю группу, к сожалению, попали много вновь открывшихся салонов, бюджет которых не выдержал период выхода на точку безубыточности.

Что самое грустное, основными причинами сильного падения доходов в последних двух фракциях, является отсутствие у администрации салонов красоты (директор, управляющий, администратор), необходимой квалификации и желание перестроить свою работу.

Юлия Ходорковская, консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты и сервисного обслуживания, бизнес-тренер сказала, что в 2009 году мы все на себе прочувствовали ситуацию "мирового кризиса". Мы с вами в нашей стране переживали не один кризис. Но, у этого есть существенное отличие. Кризис девяностых отличался тем, что тогда наши потребители были «голодные», а сейчас они «сытые». Если тогда можно было продать все что угодно – покупали просто из-за новизны, то сейчас надо очень постараться. Наши клиенты теперь не просто искушенные, но даже «отягощенные» избыточным опытом. И именно эта ситуация меняет отношение к бизнесу, заставляет взглянуть на него с другой стороны, обратить внимание на те вопросы, которые раньше казались неважными или незначительными (такие, как сервис, и высокоэффективные и рентабельные методики). Кризис в салоне возможен в любое время, не зависимо от экономики страны. Чаще всего, его причиной являются ошибки, заложенные при начальном этапе создания салона. А именно - отсутствие продуманной концепции салона и соответствующего ей стратегического менеджмента.

Михаил Кузнецов, Президент Академии Индустрии Красоты не боится посмотреть «суровой правде в лицо». По его мнению салонный бизнес развивается следом за всей экономикой и потому многое еще впереди, в том числе и неприятное. В экономике пока нет никакого роста, а потому в основном идут только сокращения и спекулятивные движения. При этом государство несколько «украшает» реальное положение дел. Существенного падения покупательского спроса тоже пока не наблюдается, скорее спрос сокращается. И тому есть примеры. Так некоторые автодилеры не могут продать машины 2008 года, а на дворе уже 2010. У большинства граждан остались прежние накопления, которые пока и расходуются, «проедаются».

Мы продолжим следить за развивающейся в красивом бизнесе дискуссией, потому что в спорах всегда рождается истина.

15.02.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: