<< назад к списку
Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон
Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 2 по 7 апреля 2017 года
Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления приглашают собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты пройти программу профессиональной переподготовки — «Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон».
Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров. Общие положения курса:
- Продолжительность курса: 6 учебных дней с 10:00 до 19:00.
- Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
- При успешном окончании курса выдается сертификат Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.
Построение системы привлечения, удержания и развития клиентов
Юлия Ходорковская, топ-менеджер, управляющий партнёр учебно-консалтинговой компании «Центр ТехнологийКрасоты», независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты.
Блок 1. Привлечение клиентов
- Семь основных каналов коммуникаций
- Сокращение расходов на рекламу без потери эффективности.
- Переход от рекламы в СМИ к директ-маркетингу и рекламе в сети Интернет.
Блок 2. Удержание и развитие клиентов
- Мотивы, стимулы и потребительские стереотипы клиентов.
- Управление желаниями клиентов.
- Антикризисные цены и ценообразование.
Эстетическая медицина. Под лампой-лупой закона.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях Beauty Salon Management, Beauty Top Meeting, Spa & Beauty, «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях: Les Nouvelles Esthetiques, SPA Professional, «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ: CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru
- Обзор проверяющих органов и их полномочия. Новые полномочия проверяющих в 2017 году.
- Инструкция для руководителей и персонала. Как вести себя до, во время и после проверок.
- Индикаторы риска, чек-листы, электронные сервисы и другие современные инструменты контроля за деятельностью предприятий эстетической медицины.
- Документооборот в клинике косметологии. Как обнаружить нарушения закона, проверяя журналы, прейскуранты, договоры и медицинские карты.
Дмитрий Завражнов, основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC, автор концепции моделирования бизнеса «Дизайн ценности» (Value Design), международный спикер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ (уровень МВА и EMBA, аккредитация AACSB, AMBA). Сертифицированный маркетолог Американской маркетинговой ассоциации (PCM AMA).
- Изучение трендов потребительского поведения. Ключевые понятия: мега-тренд, тренд, суб-тренд, анти-тренд.
- 8 ключевых глобальных мега-трендов, влияющих на жизнь каждого жителя Земли. Влияние глобальных мега-трендов на формирование и развитие рынков будущего.
- Перспективы и направления развития ключевого мега-тренда «Хай-тек» (высокие технологии). Горизонт - до 2040 года.
Андрей Сырченко, преподаватель кафедры эстетической медицины Российского университета дружбы народов. В2003 году основал школу Spa School International с 15 представительствами по всему миру. В Spa School International подготовлено более 3000 высококлассных специалистов в сфере спа. Автор более 40 публикаций и 20 обучающих курсов, в том числе: «Антикризисная тактика менеджмента в спа-отрасли», «Спа-терапия для беременных» и др.
Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Соорганизатор Единой Консолидированной Системы международных и региональных Чемпионатов по спа-массажу. Организатор Чемпионата Мира по спа-массажу.
Совладелец сети спа-салонов City-Spa. Член Национальной Федерации массажистов.
- Что такое «концепция» в спа-бизнесе. Примеры удачных и провальных концепций.
- Успешный бизнес: городской спа. Примеры различных бизнес-моделей для разной целевой аудитории.
- Спа-технологии. Универсальные мультисенсорные инструменты. Опыт использования древних восточных оздоровительных систем в реалиях современного европейского спа.
Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор пособия по созданию спа-бизнеса «Спа-мания - диагноз века», «Энциклопедии спа и веллнесс», разработчик ГОСТов на спа-услуги, автор первого дистанционного курса обучения «Спа-менеджер» и обучающих программ и курсов «Введение в спа-бизнес», «Do You Speak Spa», «Спа-этикет», «Высокий сервис» и др. Организатор отраслевых мероприятий Wellness Pro Forum, Spa & Beauty и Международного Конгресса SPA и Wellness.
- Современные тенденции потребительского спроса и специфика клиентов индустрии красоты и здоровья.
- Инновационные технологии превентивной медицины на службе активного долголетия и их адаптация к потребностям клиентуры салонов и спа.
- Инжиниринг меню услуг с учётом запросов и мотивов поколения Y.
- Новые бизнес-модели в индустрии красоты и здоровья.
Mini Medical MBA или Актуальный медицинский косметический менеджмент
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. В настоящий момент - координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты: «Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты» (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты».
127 практических действий управляющих и директоров медицинских косметических центров и клиник в 2017 году, среди которых:
- 21 приём привлечения новых клиентов и пациентов в реальных условиях.
- 11 механических приёмов удержания лояльных клиентов и пациентов.
- 7 шагов возврата ушедших клиентов и пациентов.
- 23 железных правила оформления витрин в холле центра и клиники.
- 15 приемов поиска новых сотрудников (как специалистов, так и административно-управленческого и вспомогательного персонала).
Дефицит всего. Главные вызовы 2017 года. Управление предприятием индустрии красоты и здоровья - тренды 2017 года.
Тренинг разработан и проводится двумя экспертами: Чаусовой Татьяной и Радченко Ингой.
Инга Радченко, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант, лайф-коуч. Член оргкомитета международного конгресса «Менеджмент в индустрии Красоты и Здоровья». Постоянный спикер Spa-Саммита, Международной конференции фитнес и велнесс индустрии МИОФФ, Международного косметологического конгресса, выставки InterCHARM. Член экспертного совета по развитию спа и веллнесс SWIC с 2009 года по настоящее время. Победитель номинации «Лучший бизнес-эксперт» Международного фестиваля
TOPSPAFEST в 2009–2013 гг. и 2015 г.
Татьяна Чаусова, эксперт-консультант в области управления предприятиями, бизнес-тренер, коуч, генеральный директор тренинг-центра «Чаусова & Партнеры». Автор книги «Визуальный мерчендайзинг в салоне красоты». Докладчик на ежегодных центральных отраслевых конференциях: InterCHARM (Москва), BEAUTY TOP MEETING (Москва), «Невские берега» (Санкт-Петербург), InterCHARM-Украина (Киев).
- Оценка экономических показателей.
- Создание индикаторов, позволяющих быстро реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса.
Самостоятельная разработка программы изменений и модернизации бизнеса, а также плана мероприятий по ее внедрению.
Стоимость обучения: 53 тыс. рублей
Действует гибкая система скидок.
- скидка 15% участникам предыдущих сезонов
- скидка 5% на второго участника от одного предприятия
- скидка 7% при оплате курса до 1 марта
Скидки суммируются.
Место проведения: Бизнес-центр Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва, Рязанский проспект, дом 99, стр.16 Организованная парковка на закрытой территории университета. Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22
----------
#менеджментсалона #бизнесстратегия #управляющийсалона #руководительсалона #директорсалона
13.03.2017
|