Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Психология продаж, секреты общения лучших продавцов

16-17 марта в Москве пройдет семинар-тренинг Трукшиной О.В. , рекомендованный для руководителей и администраторов салонов красоты.

Почему «психология»?

Сегодня уже недостаточно стандартных знаний и навыков ведения продаж.

Знания продукции также не гарантируют положительного и устойчивого результата продающей организации. Исход продаж во многом определяет настрой самого продавца, его способность нести в себе позитивные эмоции, его твердое намерение достигать результатов, служа при этом клиенту. Умение управлять мотивами и эмоциями клиента в общении - секрет успеха современного продавца.

А для руководителя важно правильно организовать процесс продаж, мотивировать, контролировать и координировать его.

  • Как избавиться от внутреннего «тормоза» и стать «счастливым продавцом»: избавление от страхов и формирование позитивного отношения к продажам.
  • Установки «счастливого продавца» по отношению к клиенту и секреты превращения «противного покупателя» в «удовлетворенного последователя».
  • Принципы коллективных продаж в организации и управление ими.

Стоимость: 7.500 руб.

При предоплате до 10 марта включительно для партнеров KEUNE стоимость: 5.000 руб.

Время проведения: с 10:30 до 15:00, 15-16 марта 2017 года

Предварительная запись по телефону: +7 (495) 213-30-34, доб. 302, 303, 305

--------------------------------------------

#менеджментсалона #администраторсалона #управляющийсалона #руководительсалона #директорсалона

Павильон компании на Cosmo-Expo

09.03.2017

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: