Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Самые известные парикмахерские чемпионаты превратились в конкурсы пластиковых голов

Но есть и другие разновидности - конкурсы поставщиков, где ценят тех, кто обильно используют краситель, и самые интересные, где важно не только причесать и накрасить, но и одеть модель, создать полноценный образ.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий "Персона".

1. Считаете ли вы, что парикмахер непременно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Да, нет, почему?

Существуют несколько видов конкурсов. Самые когда-то известные, это чемпионаты по парикмахерскому искусству. И до недавнего времени это было актуально и, одним из значимых международных мерил уровня специалистов. Но, буквально год назад в правила были внесены изменения, которые перевернули и по сути уничтожили красоту этих конкурсов. Живых моделей (а русские славились в том числе и качеством моделей, как мы понимаем) поменяли на манекено-головки. И тут чемпионаты превращаются в конкурсы пластиковых голов. Кому это интересно?

Есть конкурсы лайф-стайл, как правило, это конкурсы поставщиков косметики, где оценивают больше того, где обильно используют краситель и стандарты, которые задают монополисты рынка. Выводы за вами.

Есть наиболее интересные конкурсы, где важно не только причесать и накрасить, но и одеть модель, создать полноценный образ. На мой субъективный взгляд, это на сегодня самый интересный вид соревнований, и он требует более высокой квалификации, и может, на сегодня самый востребованный рынком, потребителем и соцсетями.

Есть другие критерии соревнований - признание клиентов. Это когда у мастера запись на несколько недель вперёд и другие эго развлечения в виде съёмок на телевидении и т.п.

Выбор за вами. Я встречал специалистов, которых привлекали научные изыскания, создание хорошего настроения и высокий сервис, еще повышение своего экспертного уровня без соревнований.

2. Кто должен, на ваш взгляд, оплачивать участие (взнос за участие, косметические средства, гонорар модели) - сам мастер или руководитель салона, от которого парикмахер направлен на конкурс?

Паритетно. Платит тот, кто заинтересован в таком виде творчестве.

  • Поставщик, если это его конкурс - деньгами, материалами и организацией.
  • Салон, если этот специалист представляет салон красоты, и тот в свою очередь работает на этой косметике.
  • Мастер, за согрев своего эго, 5 минут славы и посты в инстограме, контакте и фейсбуке.

Важно помнить, что клиентов как правило приводит профессиональный маркетинг, с очень правильными фотосъёмками. Как правило конкурсы и результаты, клиентов напрямую не приводят.

3. Действительно конкурсные работы свидетельствуют о профессиональном росте парикмахера, или в практической деятельности эти работы (и навыки) неприменимы.

Есть клиенты для которых  ходить к знаменитым мастерам - это тоже своего рода спорт. Но не все из Мастеров-чемпионов коммерчески успешны, и могут похвастаться большой клиентской базой.

На мой взгляд, профессионализм определяется несколькими критериями, и участие в разного рода конкурсах даже не в первой тройке. Я бы выделил на первых местах экспертность, например в стрижках или уходах. Затем адекватность и умение работать с клиентом и делать диагностику не только состояния волос, но и состояния клиента , его настроение. Ну и умение выравнивать и стрижку и настроение гостей, высокий сервис.

4. Верите ли вы в то, что на конкурсе можно победить честно, или считаете, что призовые места заранее раскуплены?

)))) Думаю, что чем выше уровень, тем выше интересы. Там скорее всего может начинаться политика. Я в этом не понимаю. Думаю, что кому важно - самостоятельно разберётся где ему участвовать и за что, и чем платить.

5. Если бы вам предложили: либо участие в конкурсе, либо фотосъемка ваших работ для гламурного журнала, что бы выбрали и почему?

Я выберу осознанный маркетинг. Это современный, трезвый и рабочий инструмент продвижения салонов, специалистов и брендов.

Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий "Персона".

Игорь Стоянов

22.06.2016

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: