как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
 


<< назад к списку статей

Как выбрать салон красоты

  

Настя Костюченкова

Недавно я стала невольным свидетелем беседы двух женщин в метро. Молодая девушка, заканчивающая учебу, в поисках места работы, спрашивала совета у спутницы, как выбрать салон красоты, где можно было бы, не особо напрягаясь, прилично заработать. Умудренная опытом профи, подробно и не жалея красок, разрисовывала все прелести салонного бизнеса, охотно давала советы по поводу того, как выбрать салон красоты, где можно и клиентов постоянных получить, и «живые деньги» иметь каждый день.

Из диалога я поняла, что одной из возможностей иметь хороший заработок, при минимуме ответственности, это арендовать рабочее место в салоне красоты. Смысл такого способа работы в том, что некий «хозяин» арендует недорогое помещение и оборудует его под салон красоты. Изюминка в том, что штата работников, как такового, на таком предприятии нет. Сотрудники арендуют здесь рабочие места для себя и своего частного бизнеса, выплачивая хозяину заведения оговоренную сумму за аренду.

Разумеется, что при таком раскладе, каждый владелец салона заинтересован в том, чтобы его личная сумма положенного процента была как можно больше. В финансовом отношении интересы и работника и работодателя сходятся, и мастера салона получают, неограниченную обязательствами, свободу выбора привлечения клиентов и методов их обслуживания. Что же ожидает посетителей в таком салоне красоты? Вот отсюда рассмотрим этот вариант «прибыльной работы» подробнее.

Первое, что обращает на себя внимание, при входе в такой салон, это запах дешевой косметики. Он имеет свойство, подобно дихлофосу, просачиваться во все щели и, наполняя ароматом все помещения, постепенно просачиваться наружу. Опытный клиент поймет, что здесь флаконы с самыми разными косметическими средствами могут быть хотя и с красивыми этикетками лучших брендов профессиональной косметики, но по факту наполнены жидкостями с полок соседнего супермаркета, типа «все на разлив».

Здесь работники, считающие каждую копейку, экономят на всем. Ведь хозяину все равно, как его арендаторы заработают ему прибыль. Мастера сами покупают для своей работы инструменты, шампуни, масла, кремы. Если нет на то указаний - зачем тратиться на дорогую косметику, когда есть дешевая альтернатива. Ну и что, что эффекта нет. Клиента всегда можно убедить в том, что эффект проявляется со временем, или предложить попробовать «совершенно новый продукт» в баночке с другой этикеткой, но наполненный все тем же дешевым составом.

Здесь каждый работник консультант и советчик. Главное - уметь красиво, убедительно и много говорить. Слушая забавные истории или откровенные сплетни, клиент и не заметит, что приборы не продезинфицированы, салфетки не первой свежести, а от запаха дешевых препаратов слегка подташнивает. Нет, конечно, на вкус и цвет клиент на клиента не приходится, как говорится. Может, кто-то и ходит в салон красоты, чтобы обсудить последние сплетни из желтой прессы. Значит, заведение нашло своего клиента.

Две женщины, продолжая беседовать, вышли из вагона. Я едва справилась с желанием догнать их и спросить у опытной советчицы: «Как обыкновенному обывателю отличить настоящий салон красоты о того, в котором работают мастера, нашедшие приют для получения легкого заработка?» Ответ на этот вопрос - в статье Как выбрать салон красоты от экспертов косметической выставки Cosmo-Expo.

Оказавшись в чужом городе по воле командировки, и готовясь к предстоящей ответственной встрече, у женщины возникла необходимость посетить салон красоты, чтобы иметь свеженький вид и расположить к себе собеседников обаянием и роскошью ухоженного тела.

Администратор гостиницы охотно предоставила небольшой список приличных салонов красоты города. Начать свой выбор гостья решила по телефону. Позвонив по первым двум адресам, женщина поняла, что эти заведения не для нее. Ну, не будет она тратить время на «обследование». Приехать в салон для того, чтобы администратор (или мастера всех услуг поочередно) осмотрели ее, как на приеме у врача, а затем согласились (или нет) взять ее на обслуживание и, соответственно, рассказать, наконец, какой косметикой здесь пользуются, какие аппараты работают, насколько квалифицированы массажисты? Женщина решила, что эти салоны, работают с очень редкими и дорогими препаратами, а проводить эксперименты на своей внешности в чужом городе не входило в ее планы.

Дама решила выбрать салон красоты другим путем. Не спеша продвигаясь в сторону ближайшего к отелю салона красоты, женщина периодически задавала местным жительницам один и тот же вопрос – пользуются ли они услугами салона, который она собирается посетить. Ни одна жительница района не ответила на вопрос положительно. Ответ на свое «почему?» дама получила сама, буквально, у порога салона.

Зачем посетитель идет в салон красоты? Естественно, за тем, чтобы привести в порядок свою внешность. Но, скажите, пожалуйста, почему многие женщины тратят по несколько часов на дорогу, чтобы добраться до салона красоты, например, «Ромашка», если рядом с домом (или офисом) тоже находится салон красоты, с красивой вывеской «Фантазия»?

Отчасти потому, что, проходя мимо запыленных окон «Фантазии», не возникает никакого желания, даже ради интереса, заглянуть внутрь. А витрины с выгоревшими фотографиями причесок, вышедших из моды пару лет назад, и фото моделей, в реальной жизни давно ставших бабушками, навевают на прохожих стремление посетить музей и узнать о подробностях рождения таких шедевров, если столько времени их не меняют и, даже, не обновляют.

Вот, если бы посмотреть, что происходит за давно немытой дверью салона. Может, открылся бы секрет подробностей, которые не привлекают в данный пункт красоты и здоровья местных жительниц? Но, не тут то было. Пообщаться с администратором посетительница так и не смогла – не удалось привлечь к себе внимание, так как разговор по телефону был в самом разгаре. Молча протянув вошедшей посетительнице засаленный прейскурант, администратор продолжала во всех подробностях описывать подруге пикантные моменты передачи по телевизору, которую, кстати, сама «командировочная» пропустила, пока искала оазис красоты и здоровья.

Потоптавшись на пороге, потенциальная клиентка, незаметно покинула заведение, претендующее на салон красоты. Оставалась еще одна возможность привести себя в порядок - отправиться по маршруту, протоптанному местными красавицами, к оазису красоты местного значения «Ромашка».





Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Как выбрать:

Как выбрать салон красоты

 



 
 
Как выбрать:

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: