интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram

Социальные сети являются основным источником бесплатного трафика и средой для распространения эффекта “сарафанного радио”. Именно поэтому многие активно используют этот инструмент для продвижения своих услуг.

В маркетинговые агентства часто приходит запрос на реанимацию страниц после накруток подписчиков и гивевеев. Сделать это крайне сложно. В отдельных случаях специалисты советуют бросить “чемодан без ручки” и создавать страницу заново. При этом, раскручивать ее приходится с нуля в не самых комфортных условиях. Что делать, чтобы получить свою первую тысячу подписчиков?

Шаг 1. Оформление страницы

Прежде чем вести людей на заново зарегистрированную страницу, важно грамотно ее оформить. Загрузите аватар профиля, на котором ваше живое фото и четко видно лицо. Люди охотнее подписываются на персонифицированные страницы.

Пропишите описание, которое характеризует вид деятельности, которым вы занимаетесь, включите оффер (выгодное коммерческое предложение). В самой первой поисковой строке пишите не имя, а направление услуг, которое представляете.

Добавляйте призыв к действию в самом описании и в отдельных текстах постов, чтобы у человека была мотивация подписаться на страничку и “подсаживаться” на контент, как на сериал.

Шаг 2. Правило первых 9 постов

Чтобы люди не переходили на пустую страницу, опубликуйте первых 9 постов. Это должны быть фото и видео с описанием направления вашей деятельности, с прописанными компетенциями и качественными примерами работ. Не публикуйте пост ради количества, уважайте время и внимание своего подписчика.

Шаг 3. Набор подписчиков

Чтобы на аккаунт зашли первые посетители, подключите его к адресной книги в своей смартфоне. Это ваш лояльный теплый круг людей, который вероятнее всего сразу же подпишется. Затем свяжите свой аккаунт в Инстаграм со страницей на Фейсбук. Эти инструменты дадут первые 100 подписчиков.

Чтобы использовать больше возможностей для бесплатного продвижения инстаграм, воспользуйтесь советами, приведенными в видео https://www.youtube.com/watch?v=yAo_h7lYN8o&t=386s.

----

#смм #сммменеджер #сммагентство #подписчикиинстаграм #1000подписчиков

Ирина Кнорр @irina.knorr_od, основатель первого Маркетингового агентства BLESS Media с узкой специализацией в индустрии красоты.

Ирина Кнорр

19.06.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: