Лояльность через интернет
Об учете цыплят и приближении осени
Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие ...
Лояльность, и зачем она нужна компании
Если говорить о первичном значении слова лояльность, то это (часто формальная) поддержка действующего политического строя, законности и порядка. А вот второе значение этого слова - это благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо. Сейчас о лояльности говорят все, кому не лень, особенно в сфере маркетинга. Консультанты по бизнесу в своих лекциях непременно упомянут об обязательном формировании лояльности клиента к фирме и создании программы лояльности.
|