|
|
Азбука интернета
Слова из трех букв, которые не пишут на заборах…
Интернет в наше время есть практически у каждого. Скорее, сложно найти человека, который ни разу не выходил во всемирную паутину в поисках нужной информации. Владельцы крупного и среднего бизнеса уже давно имеют собственные сайты в Интернете, пользуясь тем, что аудитория в сети практически не имеет границ. Индивидуальные предприниматели и обычные пользователи не отстают: каждый считает своим долгом завести хотя бы страничку в социальных сетях или вести блог.
Естественно, что с увеличением числа пользователей в Интернете и фирм, предлагающих услуги по созданию сайта и хостинга, цены на эти услуги уменьшаются, а конкуренция возрастает. Как же сделать так, чтобы из нескольких десятков (а то и сотен) сайтов одной тематики посетитель зашел именно на ваш сайт? Есть специальные технологии, основная цель которых – повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче и привлечение внимания целевой аудитории.
Что означают трехбуквенные IT-аббревиатуры?
SEO (Search Engines Optimization) – на русский переводится как поисковая оптимизация. Если поисковая система благосклонно относится к сайту, он попадает на первые страницы выдачи. Соответственно, сео-оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение эффективности оптимизации и повышение позиций сайта в выдаче.
SMO (Social Media Optimization) чем-то похожа на SEO оптимизацию, но ее основная направленность – это блоги и социальные сети. Некоторые пользователи больше доверяют ссылкам, полученным в социальных сетях, поскольку проводят там большую часть времени. SMO призвано привлечь их внимание, сделать сайт популярным, чтобы его цитировали и на него ссылались.
SMM (Social Media Marketing)- еще один метод продвижения в социальных медиа. Основной акцент ставится на бренд производителя и ценности целевой аудитории (потенциальных потребителей). Социальный ( общественный) медиа маркетинг (SMM) – это работа на чужих сайтах (к примеру, на площадках социальных сетей), направленная на продвижение конкретного продукта или услуги, собственно раскрутка сайта. SMO же направлено на работу со своим сайтом. И в этом заключается главное отличие SMO и SMM.
SEM (Search Engine Marketing) в переводе с английского – маркетинг для поисковиков (поисковых машин). Search Engine Marketing работает с разными поисковыми машинами, объединяя разнообразные приемы SEO (т.е. оптимизацию для поисковых систем) и SEA (т.е. размещением рекламы для потенциальных клиентов или ЦА).
SEA (Search Engine Advertising). Эта аббревиатура переводится как «реклама в (различных) поисковых системах». Это ничто иное как контекстная реклама в Google AdWords, Яндекс Директ и в сервисе Бегун (Рамблер).
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|