<< назад к списку
Крупнейшее сетевое объединение МГП отмечает день рождения
22 июня самое крупное сетевое объединение на туристическом рынке СНГ - «Сеть магазинов горящих путевок» - отпраздновало свой 13-ый день рождения. За это время первая в истории российского турбизнеса франчайзинговая сеть увеличила свою долю на туристическом рынке до 9% на российском и 5% на украинском. По данным на 2010 год общий оборот компании равняется $400 млн. На сегодняшний день под брендом МГП существует более 400 офисов в России, 70 в Украине и 14 в Белоруссии. Ежегодный прирост количества офисов сети составляет примерно 25-30%.
Сеть МГП, как одна из первых розничных туристических сетей, со времени открытия бренда совершали множество нововведений на туррынке, к примеру, во всеобщий обиход вошел термин «горящие туры», агентский бизнес стал работать по системе франчайзинга, была создана первая информационно-поисковая система для агентств сети, был совершен выход на рынок СНГ (Украина, Белоруссия).
Справка от КО Фабрика бизнеса: Бренд МГП существует с июня 1998 года, когда в Москве предприниматель Андрей Озолинь открыл первый «Магазин Горящих Путевок». Магазин специализировался на продаже «горящих» туров, которых в тот момент в связи с кризисом было особенно много
В сентябре того же года «Горящие» состоялись как сеть: в столице начали работу уже четыре офиса под маркой МГП. Через год, осенью 1999, в сети было уже 8 офисов в прямом управлении и еще 14 открытых по программе франчайзинга, стартовавшей в 1999 году.
Сейчас в составе сети под торговой маркой «Магазин Горящих Путевок» работает 503 туристических агентств: 84 - в Москве; 80 - в Подмосковье; 245 - в регионах России; 14 - в Белоруссии; 80 - на территории Украины
20.07.2011
|