<< назад к списку
Французы наступают: еще один крупный игрок туристического бизнеса объявил о своих планах в России
26 октября произошло очередное знаменательное событие для российского туристического бизнеса. Международная гостиничная сеть Accor провела презентацию, во время которой объявила о масштабных планах по расширению присутствия на российском рынке и в странах СНГ и о своем намерении войти в тройку крупнейших международных гостиничных операторов.
Заместитель генерального директора Accor по Европе, Ближнему Востоку и Африке, генеральный директор Sofitel Worldwide (Строительство и Дизайн) Янн Кайер, выступая на пресс-ланче перед российскими СМИ, представил группу Accor и ее всемирно известные бренды Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Ibis, all seasons и другие. Г-н Кайер объяснил концепцию и идеологию брендов Accor, рассказал об их конкурентных преимуществах и рыночных позициях. Он также поделился планами компании до 2015 года. Согласно корпоративной стратегии, в течение 5 лет группа Accor нацелена укрепить свои позиции ведущего мирового гостиничного оператора, стать европейским лидером по числу отелей, работающих по франшизе, и войти в тройку крупнейших мировых гостиничных операторов.
Управляющий директор Accor по России, Accor Hospitality Алексис Деларофф объявил о планах компании в России и странах СНГ, подчеркнув, что считает эти рынки стратегически важными. По словам г-на Делароффа, в настоящее время в России работают 8 отелей под управлением Accor (1840 номеров), большинство из которых очень успешны (прежде всего, это гостиницы под брендом Ibis, их загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах – 60-70%). Чуть более низкие показатели демонстрирует Novotel в Екатеринбурге, где благодаря открытию ряда гостиниц накануне саммитов ШОС и БРИК в 2009 году предложение превысило спрос.
В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ, включая Ibis Нижний Новгород, Ibis Самара, Ibis Ярославль, Ibis Киев, Mercure Москва и отель верхнего сегмента Sofitel Ашхабад в Туркменистане. На стадии переговоров находятся 45 новых проектов, по результатам которых еще 8000 гостиничных номеров перейдут под управление Accor.
В ближайшее время приоритетным регионом для компании остается Москва, однако Accor активно расширяет свое присутствие и в других крупных городах: Алма-Ата (все бренды), Ереван (Novotel), Тбилиси (Novotel или Ibis), Баку (Novotel), Минск (Novotel или Ibis), Мурманск и другие российские города с населением более 1 млн. человек. На финальной стадии согласования находится контракт на переход под управление Accor двух гостиниц в проекте «Роза Хутор», крупнейшем горнолыжном курорте Сочи.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считаютКонсультанты КО Фабрики бизнеса считают, что в России стал очень активно развиваться туристический бизнес. И самое приятное, что инициатива исходит не только от отечественных туристических и гостиничных фирм, но и зарубежные компании стремятся работать в нашей стране. В том числе и такие компании мирового масштаба как «Хилтон» и «Accor», чьи названия говорят сами за себя и несомненно привлекут еще больше туристов в наши края.
27.10.2010
|