Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Минтранс осознал свою ошибку

Законодательная база нашей станы все не перестает совершенствоваться, а наша жизнь от этого усложняться. Совсем беда приходит, когда очередной законодательный акт подписывается в угоду какого-нибудь сильного рыночного игрока. Так произошло и с приснопамятным Приказом Минтранса №92 «Об утверждении порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов»

Согласно ему рейсы чартерных авиакомпаний на большинстве направлений, включая туристические, должны согласовываться с назначенными перевозчиками. На деле это привело к тому, что по уже проданным турам туроператоры не могли выполнить заявленную перевозку, т.к. их партнёрам-авиакомпаниям Росавиация не выдавала разрешения на полёты, ссылаясь на отсутствие согласования с «назначенцами». Разразился скандал. От  АТОР и РСТ писались открытые письма, начались суды, но изменений за собой это не повлекло.

Однако чиновники Минтранса всё же созрели к осени и сейчас рассматривается вариант заморозки приказа на зимний сезон. К лету же он будет существенно скорректирован.. «92-й приказ не учитывает специфику нашей деятельности, его необходимо доработать», - заявил на форуме Валерий Окулов. По мнению высокопоставленного чиновника, на ряде направлений действие этого приказа неприменимо. «Так, на Крит никто не летает в зимний сезон. И наоборот, существует ряд направлений, например горнолыжных и иных, на которые летают только зимой. На этих направлениях 92-й приказ не должен работать, там некого защищать», - подчеркнул замминистра.

Как сообщил г-н Окулов, все необходимые доработки должны быть внесены в приказ к началу летнего сезона следующего года.

Добавим, что туристический бизнес до сих пор находится в ожидании заседания комиссии Росавиации, на которой должны быть рассмотрены заявки авиакомпаний на чартерные рейсы на предстоящий зимний период. Изначально оно планировалось на середину сентября, затем было перенесено на 29.09, но и в этот день не состоялось. Причем чиновники перенесли его «на неопределенное время» При этом туроператоры вовсю продают свои зимние программы, в очередной раз рискуя получением отказа от чиновников на выполнение заказанных чартерных рейсов.

Консультанты КО Фабрики бизнеса напоминают, впрочем, что небольшие доработки были уже произведены в конце летнего сезона 2010 года, однако процедуру допуска чартерных перевозчиков такие изменения фактически не облегчили, дав лишь дополнительные полномочия по выдачи разрешений чиновникам Росавиации. Советуем владельцам туристического бизнеса внимательно следить за копошениями чиновников и если есть возможность, как-то повлиять на окончательное решение по данному вопросу

15.10.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: