Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Организация деловых поездок – еще один вид туристического бизнеса

В последнее время в России стала развиваться и такая отрасль туристического бизнеса, как организация business-путешествий (Travel Management Companies - TMC).

Сегодня на нашем рынке работает всего 15-20 ТМС-компаний, которые профессионально занимаются организацией деловых поездок. Тем не менее, годовой оборот отрасли в России составляет миллиарды долларов.

Обычно в организации деловой поездки участвуют три стороны:

  1. компания-работодатель, цель которой – оптимизация бюджета за счет контроля дорожных расходов и использования отобранных поставщиков;
  2. travel координатор компании, его цель – максимально быстро и наименее затратно подготовить поездку;
  3. и сам путешественник, цель которого – добраться до места и выполнить свою задачу, желательно с максимальным комфортом (разумеется, за счет компании).

Конечно, при этом организаторам приходится сталкиваться с определенными трудностями. Например, получать визы часто приходится в очень сжатые сроки, а большинство консульств не имеют системы аккредитации для оформления деловых виз. В результате сроки поездки переносятся или же поездка отменяется вовсе.

Тем не менее, как считает владелец компании ATH-Business travel solutions Андрей Воронин, специализация в этой отрасли туристического бизнеса будет развиваться.

«Кроме того, будет усиливаться консолидация отрасли – уже сейчас этот бизнес не выгоден для ТМС с оборотом менее 50 миллионов долларов в год. И дальше эта планка будет подниматься, пока десять ведущих компаний не займут 70-80% рынка. Это объективный процесс – так происходит во всем мире», - говорит он.

29.04.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: