Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Диверсификация позволила избежать обвала и массовых банкротств в туристическом бизнесе

Туристический бизнес в России, переживший в прошлом году спад, обусловленный финансовым кризисом, стабилизировался - так считают представители федеральных ведомств, отвечающих за развитие туризма.

Основной задачей отрасли на ближайшие годы является, по их мнению, не наращивание выездного потока, а развитие внутреннего туризма.

«Турбизнес выходит из кризиса. Уже во втором полугодии 2009 года началась положительная динамика - начинали год с падением в 24%, заканчивали - с падением в 15%, к началу 2010 года ситуация выровнялась. Что касается внутреннего рынка, то здесь вообще произошел рост на 3,5%. Количество россиян, которые предпочли российские курорты зарубежным, достигло 33 миллионов человек», - проинформировал руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин.

Как считают специалисты, одним из факторов, который позволил избежать обвала и массовых банкротств в туристическом бизнесе, стала диверсификация. Сегодня многие туркомпании начали заниматься не только выездным, но также внутренним и въездным туризмом.

«Россияне все больше и больше стали совершать путешествия внутри страны. Региональные администрации все большее внимание уделяют развитию и улучшению качества туристской инфраструктуры. Эти факторы способствовали сохранению оборота по направлениям внутреннего туризма», - говорит руководитель департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Минспорттуризма РФ Надежда Назина.

По ее словам, основной задачей для властей и бизнеса является повышение качества обслуживания клиентов внутри России и развитие инфраструктуры въездного и внутреннего туризма.

«В правительство уже внесен целый ряд федеральных целевых программ, нацеленных на государственно-частное партнерство в развитии рекреационных зон в различных регионах страны. Эти программы - долгосрочные, рассчитанные на срок до 2016-2020 годов. Их реализация позволит нашей стране войти в десятку самых посещаемых стран мира», - уверена руководитель департамента.

27.04.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: