<< назад к списку
Для чего нужны тренинги в туристическом бизнесе
По результатам исследований специалистов установлено - для того, чтобы турфирмам удержать клиентов, необходимо иметь профессиональных и грамотных сотрудников.
Помочь персоналу стать успешнее и гармоничнее призваны тренинги. И вот почему.
Во-первых, это экономия времени. Ведь человек повышает свой профессионализм и квалификацию годами, а с помощью тренинга совершает качественный скачок и достигает высокого уровня профессионализма несравнимо быстрее.
Во-вторых, тренинг дает возможность усваивать очень большой объем получаемой информации.
В-третьих, человек на тренинге не только изучает новую информацию, но и обучается действовать практически в соответствии с этой информацией, т.к. практической отработке определенных умений и навыков посвящена большая часть времени.
В-четвертых, во время тренинга каждый участник имеет возможность наблюдать и усваивать эффективные модели поведения, демонстрируемые другими людьми и использовать их в своей работе, т.е. происходит активный обмен опытом.
И, наконец, в-пятых, на тренинге человек узнает о том, как его воспринимают другие люди, что они чувствуют, когда общаются с ним, какие его действия эффективны, а над какими необходимо поработать. Это позволяет осознать свои сильные и слабые стороны.
Обучение на тренингах приведет к гармоничному общению менеджера турагентства с клиентом, что, в свою очередь позволит повысить продажи. А у клиента после такого общения будут только приятные воспоминания, и он с удовольствием придет в эту турфирму снова, да еще порекомендует сделать это своим друзьям.
15.07.2009
|