Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Для чего нужны тренинги в туристическом бизнесе

По результатам исследований специалистов установлено - для того, чтобы турфирмам удержать клиентов, необходимо иметь профессиональных и грамотных сотрудников.

Помочь персоналу стать успешнее и гармоничнее призваны  тренинги. И вот почему.

Во-первых, это экономия времени. Ведь человек повышает свой профессионализм и квалификацию годами, а с помощью тренинга совершает качественный скачок и достигает высокого уровня профессионализма несравнимо быстрее.

Во-вторых, тренинг дает возможность усваивать очень большой объем получаемой информации.

В-третьих, человек на тренинге не только изучает новую информацию, но и обучается действовать практически в соответствии с этой информацией, т.к. практической отработке определенных умений и навыков посвящена большая часть времени.

В-четвертых, во время тренинга каждый участник имеет возможность наблюдать и усваивать эффективные модели поведения, демонстрируемые другими людьми и использовать их в своей работе, т.е. происходит активный обмен опытом.

И, наконец, в-пятых,  на тренинге человек узнает о том, как его воспринимают другие люди, что они чувствуют, когда общаются с ним, какие его действия эффективны, а над какими необходимо поработать. Это позволяет осознать свои сильные и слабые стороны.

Обучение на тренингах приведет к гармоничному общению менеджера турагентства с клиентом, что, в свою очередь позволит повысить  продажи. А у клиента после такого общения будут только приятные воспоминания, и он с удовольствием придет в эту турфирму снова, да еще порекомендует сделать это своим друзьям.

15.07.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: