<< назад к списку
Подарочные сертификаты в тренде
Поисковый сервер "Яндекс.Деньги" определил, что запрашивалось пользователями интернета перед праздником 8 марта в качестве подарка.В предпраздничные дни мужчины совершали покупки для подарка женщинам. Соответственно, появилась возможность составить рейтинг подарков, по крайней мери среди аудитории, привыкшей делать покупки через Интернет-сервисы.
Итак, в начале марта возросло количество платежей на железнодорожные и авиабилеты, в кино, на концерты, в театры. Так мужчины готовились к выходным, которых было аж целых три!
Будете смеяться, но книга по-прежнему лучший подарок, многие мужчины покупали своим любимым подарочные издания и книги популярных в женской среде авторов. (Д. Донцова радостно подсчитывает прибыль:)))
На равных с книгами оказался подарочный сертификат в салон красоты. Его также часто покупали продвинутые пользователи Интернета. Причем довольно часто это были сертификаты направления СПА.
И грустная деталь - мужчины все чаще заказывают цветы службе доставки, чтобы самим не светиться под окном любимой с букетом мимозы...
Новое направления подарочной индустрии - поздравление любимым в социальных сетях. Платные опции с виртуальными подарками и открытками к празднику заработали денег в два раза больше, чем в прошлом году.
Сотрудников консалтингового объединения Фабрика Бизнеса радует факт популярности подарочных сертификатов салонов красоты. Их продавалось бы еще больше, если бы они подавались бы все-таки чуть-чуть оригинальнее (например, как описано здесь, по ссылочке), а руководители бьюти-бизнеса умели их оформлять как настоящие подарки. Так известный в Москве городской центр красоты и здоровья Veronika Herba ежегодно готовит подарки-сувениры, созданные вручную креативным директором Центра. И это могут быть плетеные корзиночки, имитация посылок в фанерных ящичках, черепица, расписанная весенними пейзажами, даже скворечник, внутри которого и таится желанный сертификат на услугу!
26.03.2014
|