<< назад к списку
Subway намеревается завоевывать российского потребителя
Всемирно известная сеть фаст фуда Subway решила всерьез взяться за освоение рынка России. По данным генерального франчайзи Subway в России, в их планах значится увеличение точек до 160 в течение этого года, а уже через 5 лет - до 1000!
На данный момент в нашей стране уже работает более 130 ресторанов (60 - в Москве, 10 - в Санкт-Петербурге, остальные - в различных городах вплоть до Владивостока) , еще 27 находятся в стадии создания. По 30 ресторанам уже подписаны ДКК, они будут открыты уже в этом году.
«Фастфуд, особенно использующий франчайзинг, относится к видам бизнеса, объемы которых мало подвержены изменениям в условиях экономических спадов», - уверен Геннадий Кочетков (вице-президент по развитию бизнеса, Subway Russia, LLC).Как он рассказал участникам Конференции, Были сохранены, несмотря на кризис и девальвацию рубля, объемы продаж в 2009 г. В 2010 г. объемы продаж начали расти. За последнее время сроки открытия ресторана (с момента продажи лицензии) сократились до 60 дней (76 дней - в 2009 году).
Консультанты КО Фабрики бизнеса напоминают, что в этом году половину всех франшиз приобретали действующие франчайзи. А самыми быстрыми темпами сеть Subway развивалась в Московском регионе, Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре.
24.12.2010
|