<< назад к списку
Сайт салона красоты - только розовый?
«Ошибки нередко входят в привычку»
NN
Стереотипы и заблуждения часто управляют нашей жизнью. Если говорить о сайтостроении, то одним из самых распространенных заблуждений является «окрашивание» сайта бьюти-индустрии в розовый цвет. А еще лучше – в розовый с золотом. Мы ничего не имеем против этого сочетания, если оно сделано качественно. К сожалению, очень часто тонкая грань между красотой и безвкусицей стирается. И на выходе получается нечто розовое, переливающееся золотом и блестящее стразами. Ярко? Да. Дешево-безвкусно? Еще как.
Сайт салоны красоты, несомненно, должен быть ярким, запоминающимся, стильным. Он должен привлекать посетителей необычным дизайном и гармоничным сочетанием цвета и света. Он должен поражать и радовать, запоминаться и «влюблять в себя».
Король гламура
Гламурность для сайта красоты – часто неотъемлемая часть, но не главная. Гламур – это невесомый шарм, легкое обаяние, а не вызывающая безвкусица. Совсем не обязательно уподоблять свой сайт огромному торту с пышными цветами из маргарина. Яркие фото и необычная верстка текста сделают нотку гламура более корректной, не бросающейся в глаза. Можно добавить струящуюся дымку, невесомо парящие лепестки, переливающийся блеск. Но в меру. Лучший фон для сайта – тот, который позволяет комфортно наслаждаться содержанием сайта (текстом, фото, видео).
Эмоциональный красный
Красный цвет – цвет желания, экспрессивности, сексуальности. Как вы думаете, зачем женщина посещает салон красоты? Ее конечная цель: стать красивой, желанной, сексуально привлекательной для противоположного пола. Красный заставляет сердце биться чаще, а эмоции – превалировать над разумом. Именно красный цвет является самым продающим для салонов красоты.
Естественно, при использовании оттенков красного цвета нужно знать о некоторых ограничениях. Если вы работаете с аудиторией старше среднего возраста, то этот цвет будет для них излишне кричащим, ярким и эмоциональным. Ну и, конечно же, нужно знать меру: слишком много артериально красного цвета – это агрессия и навязчивость.
Роскошный золотой
Этот благородный металл ценился во все времена. Золото – это достаток, роскошь и богатство. Если салон красоты работает с обеспеченными клиентами, то золотая нотка в общей музыке сайта необходима. Но не забывайте о пресловутом чувстве меры: следует отличать золото от безвкусных подделок. Излишняя позолота – это обман, мошенничество, вызывающие раздражение и неприязнь. Ювелирной работы требует и создание тени элементов во избежание эффекта «загрязнения».
Очень тонко нужно обыграть и сочетания золота с другими цветами: черным, красным, фиолетовым. Такие цветовые пары идеально подходят для салонов класса элит. Они создают чувство причастности к привилегированному классу, избранности. А вот посетители среднего достатка могут почувствовать себя некомфортно.
Аристократично черный
Бархатную темноту приближающейся ночи, нежный шелк струящейся темноты можно создать за счет привлечения черного градиента бэкграунда. Элегантность и простота черно-белых фотографий добавит утонченности и шика. Правильно подобранная интенсивность черного цвета – это балансировка между роскошью и трауром. Тщательно подобрать пропорции – работа опытного дизайнера. Малейшая ошибка, и сайт станет похож на представительство похоронного бюро.
Черные оттенки хорошо использовать для анонса новой линии косметической продукции. Магия черного цвета добавит иллюзию предвкушения, эффективности и скрытого потенциала. Тем не менее, игра в цвета не должна заводить вас слишком далеко. Темное оформление сайта обязательно должно быть разбавлена ярким и привлекательным контентом.
Эксклюзивный пурпур
Пурпурный цвет – это цвет сливок общества, аристократии и королевской крови. Его бесспорная привлекательность очевидна. Пурпур удовлетворит как фанатов синего спектра, так и приверженцев «красной половины». Такой оттенок синего цвета (пурпурный к нему все-таки ближе) способствует расслаблению и, вместе с тем, задействует разум и логику.
Как истинный аристократ, пурпур спокоен, уравновешен и благороден. Он идеально воспринимается взрослыми, состоявшимися людьми, а молодое поколение, наоборот, угнетает.
25.04.2012
|