Подготовьтесь к проверке заранее |
Подготовьтесь к проверке заранее, вызовите эксперта нашей консалтинговой компании, который побывает в вашем салоне красоты до проверки и подскажет, что исправить к приходу «гостей».
|
|
<< назад к списку
Кто стучится в дверь ко мне? Как вести себя при проверке салона красоты
В Волгограде районный отдел по защите прав потребителей присвоил себе контролирующие функции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Постановление главы администрации района, созданное и пописанное в 2009 году, прописало, что отдел по защите прав потребителей мог самостоятельно проводить проверки малых предприятий, что он и делал, правда, иногда еще привлекая к этому занятии правоохранительные органы.
Обратила внимание на нарушение законодательства местная прокуратура.
А. Архипов, заместитель прокурора Дзержинского района Волгограда счел принятое главой администрации постановление грубейшим нарушением действующего Федерального закона Российской Федерации "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
Функции отдела по защите прав потребителей ограничены рассмотрением жалоб потребителей, консультированием по вопросам нарушения прав и защита покупателя в суде. Проверки признаны незаконными, полномочия отдела неоправданно и незаконно расширенными, что могло стать благодатной почвой для коррупции.
Консультанты КО «Фабрика бизнеса» напоминают, что в случае любой проверки руководитель предприятия индустрии красоты может позвонить в местные органы прокуратуры и узнать:
- имеет ли право организация, изъявившая острое желание проверить салон красоты, реальные полномочия на такие действия?
- законны ли ее основания к проверке?
- утверждено ли в плане прокуратуры на текущий год данное мероприятие?
Один отрицательный ответ и можно закрывать двери перед «контролерами».
08.09.2010
|