<< назад к списку
Об эффективности мобильного маркетинга
В последнее время все большую популярность приобретает мобильный маркетинг, который по сути своей является рассылкой смс с информацией рекламного плана. Его основным преимуществом является небольшая стоимость услуги при широком охвате аудитории, поскольку мобильниками сейчас пользуются уже и стар, и млад.
Стоимость такого рода рекламы рассчитывается исходя из стоимости одного сообщения. При этом, оплачиваются только те сообщения, которые были отправлены пользователям. А это значит, что, при необходимости, можно сократить расходы на мобильный маркетинг, исключив из числа подписчиков неактивных клиентов. Вообще, мобильный маркетинг обладает широкими возможностями, начиная от персонализации каждого сообщения, и заканчивая ориентацией всех сообщений на необходимую целевую аудиторию. За счет этого обеспечивается максимальная эффективность маркетинговых мероприятий, а также значительно сокращаются их расходы.
На рынке маркетинговых услуг существует масса предложений, позволяющих выбрать самый оптимальный вариант, но к выбору компании, предоставляющей такие услуги, необходимо подходить с полной ответственностью. В противном случае, можно нарваться на мошенников, которые с радостью оставят вас без денег.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса советуют, также, рассмотреть вариант с приобретением специальных программ, позволяющих самому осуществлять подобную рассылку. С каждым годом эти программы модернизируются, в них добавляются новые функции, облегчающие работу с сообщениями. Купив такую программу единожды, вы сможете пользоваться ею, хоть каждый день.
21.02.2011
|