Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Хочешь продать тур подороже - посмотри на компьютер клиента

Не секрет, что туристический бизнес активнее других сфер потребительского рынка осваивает варианты с интернет-бронированием гостиниц и других элементов турпродукта. Что позволяет сепарировать пользователей дорогих электронных устройств от тех, кто пользуются более дешевыми компьютерами при онлайн-заказах.

Даже самые простые счетчики определяют и уровень разрешения экрана монитора, и операционные системы, тем более тип самого «железа». А маркетинговые компании в своих исследованиях  подводят и статистическую базу под то, что владельцам дорогих устройств можно легко продать тот же самый турпродукт по более дорогой цене.

Так например, соообщается что компания Orbitz Worldwide, владелец сайтов по web-продажам туристических услуг, сообщает, что пользователи компьютеров Mac платят за одну ночь в отеле в среднем на 30% больше, чем клиенты, использующие операционную систему Windows. И, распознавая это, начала предлагать им более дорогое размещение. Далее говорится о том, что владельцы компьютеров от Apple тратят на $20-30 больше, чем владельцы обычных персональных компьютеров. Владельцы устройств от Apple бронируют дорогие четырех- и пятизвездочные отели на 40% чаще, чем владельцы обычных компьютеров. И даже выбирая один и тот же отель, первые бронируют более дорогие номера.

Выяснив разницу в предпочтениях у владельцев разных компьютеров, компания начала эксперименты с контентом сайтов. Пользователям устройств от Apple сразу же на сайте показываются более дорогие турпродукты. Популярная американская газета The Wall Street Journal проверила эту информацию, сотрудники заходили на сайт с разных устройств и убедились, что действительно для владельцев Mac цены на предлагаемые гостиницы на первой странице ответа на поисковый запрос в среднем на 11-13% выше. Любопытно, что направленный в Apple запрос дать комментарий по этому поводу остался без ответа.

Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса с интересом восприняли нововведения в западном туристическом бизнесе, отмечая при этом, что менеджеры наших турфирм также грешат тем, что встречают клиентов «по одежке». Но одно дело обратить внимание на дорогие часы, туфли и одежду, другое дело поставить идентификацию платежеспособности на поток. Вот уж воистину верна поговорка – «у нас всегда найдется Левша, который подкует блоху, а затем зарубежный Джон откроет-таки промышленное конвейерное производство подкованных блох».

28.06.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: