<< назад к списку
Неслыханные компенсации туристам от Costa Cruises для сохранения имиджа
Неожиданно большие компенсации получили пассажиры круизного судна Costa Allegra от владельца и оператора туристического корабля - круизного холдинга «Costa Cruises».
Им компенсированы полная стоимость круиза, а также все транспортные расходы, связанные с этим путешествием, например – стоимость перелетов в точку начала и окончания круиза. Помимо этого туристам будут возвращены все деньги, потраченные ими на борту Costa Allegra во время круиза, включая траты в казино, стоимость алкогольных напитков и т.п.
Моральная компенсация тоже впечатляет - две им оплачен шикарный отдых в наиболее люксовых отелях Сейшельских островов - Praslin, La Digue, Silhouette, Cerfs. Туристы, все эти предложения приняли на ура. 481 турист из 627, находившихся на борту лайнера в момент пожара приняли это предложение. Остальные 146 туристов решили досрочно вернуться домой. При этом «Коста» не только оплатила их обратный авиаперелёт, но и в качестве дополнительной компенсации предложила любой свой круиз на их выбор в течение ближайших 2-х лет на сумму, эквивалентную стоимости прерванного круизы. Таким образом, туристы, решившие прервать свой отдых досрочно, получат трехкратную компенсацию своего круиза. По мнению экспертов, подобных компенсаций, добровольно предлагаемых круизной компанией, в истории современного туризма ещё не было.
12.03.2012
|