Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Неслыханные компенсации туристам от Costa Cruises для сохранения имиджа

Неожиданно большие компенсации получили пассажиры круизного судна Costa Allegra от владельца и оператора туристического корабля - круизного холдинга «Costa Cruises».

Им компенсированы полная стоимость круиза, а также все транспортные расходы, связанные с этим путешествием, например – стоимость перелетов в точку начала и окончания круиза. Помимо этого туристам будут возвращены все деньги, потраченные ими на борту Costa Allegra во время круиза, включая траты в казино, стоимость алкогольных напитков и т.п.

Моральная компенсация тоже впечатляет - две им оплачен шикарный отдых в наиболее люксовых отелях Сейшельских островов - Praslin, La Digue, Silhouette, Cerfs. Туристы, все эти предложения приняли на ура. 481 турист из 627, находившихся на борту лайнера в момент пожара приняли это предложение. Остальные 146 туристов решили досрочно вернуться домой. При этом «Коста» не только оплатила их обратный авиаперелёт, но и в качестве дополнительной компенсации предложила любой свой круиз на их выбор в течение ближайших 2-х лет на сумму, эквивалентную стоимости прерванного круизы. Таким образом, туристы, решившие прервать свой отдых досрочно, получат трехкратную компенсацию своего круиза. По мнению экспертов, подобных компенсаций, добровольно предлагаемых круизной компанией, в истории современного туризма ещё не было.

12.03.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: