Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Нестандартные способы привлечения клиентов

Для привлечения постояльцев некоторые гостиницы идут по непривычному для остальных пути - ставят на первое место не комфортабельность номера, а удивительную, необычную концепцию. Примеры таких далеко не банальных услуг - сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух.

Лондонский отель Andaz Liverpool Street может предложить постояльцам замечательный способ расслабиться и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. Убаюкивая клиента, работник гостиницы прочитает ему прекрасную романтическую историю. Услуга стала пользоваться таким большим успехом, что администрация отеля теперь собирается приглашать рассказывать сказки популярных журналистов и писателей.

Гостиница Barnsley Gardens Resort помимо обычных должностей имеет должность крестной феи. Ее обязанность - украшать номера лепестками роз и разносить шампанское с шоколадом. Хоть магических способностей эта фея и не имеет, ее забота неизменно повышает настроение постояльцев гостиницы.

Администация отеля The Benjamin в Нью-Йорке считает охрану сна своих постояльцев важнейшим делом. Именно для этого в штате имеется «консьерж сна». Каждую ночь он обходит коридоры, застеленные толстыми коврами, и устраняет малейшие источники шума.

Отель Holiday Inn London - Kensington Forum предлагает своим клиентам уникальную услугу нагревания постели, которую осуществляют сотрудники отеля в специальных термокостюмах. Благодаря их заботе постояльцу не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья.

Однако наиболее, пожалуй, удивительную услугу своим клиентам предлагает гостиница The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года тут работает специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря старательной работе полировщиков монет клиенты могут не волноваться за гигиену своих рук и чистоту своих перчаток.

20.07.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: