<< назад к списку
Нестандартные способы привлечения клиентов
Для привлечения постояльцев некоторые гостиницы идут по непривычному для остальных пути - ставят на первое место не комфортабельность номера, а удивительную, необычную концепцию. Примеры таких далеко не банальных услуг - сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух.
Лондонский отель Andaz Liverpool Street может предложить постояльцам замечательный способ расслабиться и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. Убаюкивая клиента, работник гостиницы прочитает ему прекрасную романтическую историю. Услуга стала пользоваться таким большим успехом, что администрация отеля теперь собирается приглашать рассказывать сказки популярных журналистов и писателей.
Гостиница Barnsley Gardens Resort помимо обычных должностей имеет должность крестной феи. Ее обязанность - украшать номера лепестками роз и разносить шампанское с шоколадом. Хоть магических способностей эта фея и не имеет, ее забота неизменно повышает настроение постояльцев гостиницы.
Администация отеля The Benjamin в Нью-Йорке считает охрану сна своих постояльцев важнейшим делом. Именно для этого в штате имеется «консьерж сна». Каждую ночь он обходит коридоры, застеленные толстыми коврами, и устраняет малейшие источники шума.
Отель Holiday Inn London - Kensington Forum предлагает своим клиентам уникальную услугу нагревания постели, которую осуществляют сотрудники отеля в специальных термокостюмах. Благодаря их заботе постояльцу не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья.
Однако наиболее, пожалуй, удивительную услугу своим клиентам предлагает гостиница The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года тут работает специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря старательной работе полировщиков монет клиенты могут не волноваться за гигиену своих рук и чистоту своих перчаток.
20.07.2011
|