Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Эффективный руководитель медицинской клиники

Москва, Санкт-Петербург, Самара, Челябинск, Хабаровск - в этих городах в ближайшие три месяца пройдут двухдневные практические семинары для руководителей медицинского и стоматологического бизнеса.

Автор и ведущий бизнес-семинаров - Кальдин Константин, знакомый посетителям сайта виртуальной стоматологической выставки Stoma-Expo по нескольким статьям, написанным эксклюзивно для этого портала. Константин Кальдин - консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва, ведущий раздела стоматологический бизнес консалтингового объединения Фабрика Бизнеса.

На кого ориентирован семинар:

1. Директоров медицинских клиник. Цель – улучшить качество управления клиникой и приобрести новые знания и навыки;
2. Собственников клиник. Цель – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Цель – приобрести технологии управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.

Краткое описание семинара

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Маркетинг медицинской клиники

1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование;
5. Оценка клиники относительно конкурентов;
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 3. Продажи медицинских услуг

1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
1.1Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее);
1.2 Как продавать «разовые» услуги;
1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы;
1.4 Роль ЛПУ-партнеров;
1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»;
1.6 Яркие примеры успешных продаж
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
2.1 ДМС – в чем его суть?
2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
2.5 Стоит ли снижать цены на услуги?
2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
3.4 Риски прямых договоров;
3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 4. Управление внутренней эффективностью

1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
5. Бюджетирование;
6. Управление издержками.
7. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

Часть 5. Заключительная.

1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).

Режим работы с 10.00 до 18.00 часов.
Расписание семинаров по датам и городам

Город

Даты

Организатор

Телефон для регистрации

Москва

7-8 ноября 2012

СтомПорт

8-915-204-01-38

Санкт-Петербург

10-11 ноября 2012

СтомПром

8-916-474-18-50

Самара

13-14 ноября 2012

Юнидент-Поволжье

8-927-200-26-43

Челябинск

15-16 декабря 2012

СтомПром

8-916-474-18-50

Хабаровск

Февраль 2012

Уточняется

Уточняется

21.11.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: