<< назад к списку
Эффективный руководитель медицинской клиники
Москва, Санкт-Петербург, Самара, Челябинск, Хабаровск - в этих городах в ближайшие три месяца пройдут двухдневные практические семинары для руководителей медицинского и стоматологического бизнеса.
Автор и ведущий бизнес-семинаров - Кальдин Константин, знакомый посетителям сайта виртуальной стоматологической выставки Stoma-Expo по нескольким статьям, написанным эксклюзивно для этого портала. Константин Кальдин - консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва, ведущий раздела стоматологический бизнес консалтингового объединения Фабрика Бизнеса.
На кого ориентирован семинар:
1. Директоров медицинских клиник. Цель – улучшить качество управления клиникой и приобрести новые знания и навыки;
2. Собственников клиник. Цель – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Цель – приобрести технологии управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.
Краткое описание семинара
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Маркетинг медицинской клиники
1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование;
5. Оценка клиники относительно конкурентов;
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 3. Продажи медицинских услуг
1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
1.1Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее);
1.2 Как продавать «разовые» услуги;
1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы;
1.4 Роль ЛПУ-партнеров;
1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»;
1.6 Яркие примеры успешных продаж
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
2.1 ДМС – в чем его суть?
2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
2.5 Стоит ли снижать цены на услуги?
2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
3.4 Риски прямых договоров;
3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 4. Управление внутренней эффективностью
1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
5. Бюджетирование;
6. Управление издержками.
7. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
Часть 5. Заключительная.
1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).
Режим работы с 10.00 до 18.00 часов.
Расписание семинаров по датам и городам
Город |
Даты |
Организатор |
Телефон для регистрации |
Москва |
7-8 ноября 2012 |
СтомПорт |
8-915-204-01-38 |
Санкт-Петербург |
10-11 ноября 2012 |
СтомПром |
8-916-474-18-50 |
Самара |
13-14 ноября 2012 |
Юнидент-Поволжье |
8-927-200-26-43 |
Челябинск |
15-16 декабря 2012 |
СтомПром |
8-916-474-18-50 |
Хабаровск |
Февраль 2012 |
Уточняется |
Уточняется |
21.11.2012
|