<< назад к списку
О влиянии мирового экономического кризиса на информационные и образователные стоматологическое кампании
По последним данным, последний экономический кризис и в настоящее время продолжает влиять на распространение валютных средств. В юольшей степени это относится к организациям, осуществляющим свою работу при поддержке государственных властей и при помощи гос. бюджета.
В пример можно привести Британскую Ассоциацию Стоматологического здоровья, одну из крупнейших стоматологических организаций Великобритании, известную во многом благодаря организации кампаний "Месяц Улыбки" и "Месяц борьбы с раком ротовой полости", сообщила, что ей требуется дополнительная финансовая поддержка.
По словам экспертов из ассоциации, денежных средств, выделяемых правительством, благотворительной помощи и поддержки от спонсоров хватит для дальнейшего проведения этих мероприятий. В то же время менее масштабные информационные и образовательные кампании необходимо будет закрыть именно из-за недостатка средств.
По этой причине Ассоциация попросила всех коллег-стоматологов оказать возможную поддержку - от волонтерства до финансирования - для поддержания проведения всех важных социальных и образовательных проектов.
20.07.2011
|