Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Ступенька 2016: российские тренды СПА

Провозглашающие тренды - в какой-то степени, ребята, рисковые. Поясню свою мысль с помощью образа "лестницы познания". Представьте - Вы стоите на лестнице, на ступеньке 2015. Всё, что Вас интересует - насколько прочна ступенька 2016. То есть - Ваш ближайший шаг. Если речь пойдет о ступеньке под номер 2025 - это будущее настолько далекое и туманное, что и данные об этом - кажутся не актуальными.

Поэтому - давайте о ближайшем.

1. "Всем здоровье приносит, а Вас убивает" - есть такая загадка. Все мировые консалтеры утверждают, чтоМЕГА ТРЕНД - это WELLNESS. А Вы знаете, что этакое? Это - Ваш конец, ребята. Если не сказать круче. Впрочем, это произойдет не на следующей ступеньке. И, возможно, не с Вами. Так что это за зверь такой - Wellness? На эту тему написано немало книг. Но вот что главное - это когда ответственность за собственное здоровье берет на себя сам человек. И этот человек - это Ваш клиент. В этой концепции почти всё, чем Вы занимаетесь, является следствием здоровья. В тренде  "естественная внешность", то есть "как бы без косметики", втрендеслоганы "стареть элегантно", "красота - следствие здоровья".

Короче говоря, если СПА - это заведение, то Веллнесс - это образ жизни и самоответственность. То есть - в принципе, можно и без "заведения" обойтись. Вместо спортзала - набережная Москва-реки (Волги, Оки, Невы...), Вместо массажиста - коврик для йоги. Гидротерапия? Да посмотрите - в парке литовского городка Бирштонас - уже все стоит. Ванны Кнейпа, дорожки здоровья.. Бесплатно. И так далее. И при всём - при этом - индустрия Веллнесс, "там", приносит огромные прибыли. Это значит, что нам нужно соответствовать. Быстрее! "Если революцию нельзя отменить - её надо возглавить!"

2. Все - в парк. Спа-салон в парке? Да. И, кстати, это даже не 2016. Это - УЖЕ. Думаете, речь идет о Германии или Англии? Нет - это наш Нижний Новгород, это Москва, это Киров. Пока - это по праздникам и на городских фестивалях. Скоро - это будет и в будни. И круглосуточно. Замечаете, что делает Собянин с автомобилистами в Москве? Он их выдавливает. Все - в парки. Все в троллейбусы или на велосипеды. Когда Ваши ноги загудят от непривычной нагрузки - Вы сами придете в белые шатры с надписью Relax Station. Это будет и в Вашем городе тоже.

3. Мобилизуйтесь! Хватит ныть о наглых надомников. Это выбор клиента. Отберите работу у надомников. Умножьте свой сервис на 2. Нет, на 2 - мало. На 10!!! И не повышайте при этом стоимость. Пока не повышайте. Инвестируйте. Или - не нойте.

4. Гастроли Гуру. Сложная тема. Но в двух словах - так: в Ваш город приезжает великий Гуру, обладающий уникальными методиками оздоровления/лечения/омоложения. Он обучает Ваших специалистов. Специалисты - счастливы. В их руках - супер технология. Гуру уезжает. Но не долго, ибо сияние его снисходит и на Ваших клиентов, так как Ваши сотрудники с придыханием рассказывают о Гуру, как о Тайной Силе и Священном Граале. Гуру приезжает на клиентский клуб и проводит личные консультации/инициации/тренинги. После чего Сам, лично - назначает курсы процедур у Ваших специалистов. Из Гуру - это не обсуждается. Через полгода всё повторяется. Как то так.

5. TЕВ - этоаббревиатура - tailoring evidence based. Термин предложила Елена Богачева, ещё пару лет назад. И попала в точку! ТЕВ, Это значит - измеряйте, что можно измерить. До, во время, после. И помните - все мы разные. Индивидуализируйте сервис, технологию, домашние продажи. "Индивидуальный пошив". Сложно? Очень! Поэтому этот пункт для премиум сегмента.

6. "Релакс умер. Да здравствует релакс!" Загляните в свой прайс-лист (правильнее было бы назвать "меню услуг", ну да ладно). Если Вы найдете такие названия: "Побег на Бали", "Забытьё в облаках", и пр. Вы отстали. Требуется не просто "уколоться их забыться", требуется перезагрузка! Прийти уставшим - выйти сверх работоспособным! Escape - больше не рулит. Рулит - recharge!

7. Глубоко, не больно, приятно. Да, времена нынче жёсткие. И если речь идет о массаже например - клиент желает сильно, ощутимо, мощно. Чтобы это время, проведенное в спа с ним отработали на 509%! Методика Power massage медленно, но верно выходит в лидеры.

8. Время неврозов. Вот для нас поле непаханное. Начало всех начал. Психологи (только профессиональные, а не после 3-х дневных курсов) уже сейчас изучают телесные практики, йогу и прочие "способы добраться до клиента". Я лично рад, что ОНИ приходят в спа. Это, кстати, уже не в первый раз. Сначала (ещё до нулевых) - клиенты были не готовы. Затем - было время шарлатанов. Которые дискредитировали профессионалов. Так вот сейчас - третья волна. Итак, психологи, телесные практики, персональная ароматерапия, индивидуальные занятия.

9. Русская баня. Дальше - только больше!

10. Фестивали, как форма развития клиентского кругозора. Только в этом году Ваш покорный слуга принимал участия в 5! разных Фестивалях.

11. Дистанционное управление поведением клиента. Мобильные приложения уже сейчас управляют поведением клиента. Именно Вы должны стать инициатором и навигатором в бушующем океане цифровых технологий. Тема - обширная, интересная и уже - эффективная.

12. Аутсорсинг спа - технологий. Введение технологий, обучение персоналом, правление качеством с систематическим контролем. В 2014-м эта тема наметилась, в этом году - развилась, далее - по нарастающей! В основном - это отношения учебных центров и салонов. Единственно возможные отношения, нацеленные на эффективный конечный результат, выражаемый в возвращаемых удовлетворённых клиентов.

Андрей Сырченко, Президент Международной Школы СПА, совладелец сети СПА-салонов.

Андрей Сырченко

17.07.2015

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: