Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Телевизор это зло, точно. Оттуда один негатив

В этом году очень часто приношу в комнату персонала вкусняшки, летом фрукты, сейчас тортики, печеньки, зефир. Еда - это положительные эмоции, пусть они будут у коллектива ассоциироваться со мной!

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети СПА центров, г. Москва

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

В этом году, как и в прошлом, подарки клиентам делятся на две категории: випы и предновогодние. К ВИПам относятся самые верные клиенты и клиенты, которые в этом году оставили большие суммы на красоту. Лимит на подарки для ВИПов у нас был 1.500 рублей. Удалось на эту сумму сделать фуд-набор, куда вошло: шампанское, паштет из оленины, мясо гуся, горный мед, красная икра, пастила, палочки гризини, так же индивидуальная дизайнерская открытка. Для обычных новогодних заказали пряники с новогодними мотивами, бюджет 50 рэ за штучку, будем дарить всем клиентам с 29 по 31 декабря. На этих пряниках ленточкой привязан купон на скидку в феврале.

В этом году от корпоратива отказались, кризис же, не до шика. Но в этом году дарю каждому сотруднику бутылку хорошего шампанского с фирменной ленточкой.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Телевизор это зло, точно. В этом году очень часто приношу в комнату персонала вкусняшки, летом фрукты, сейчас тортики, печеньки, зефир. Купила мультиварку и разрешила готовить. Еда это положительные эмоции, пусть они будут ассоциироваться со мной!

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

В прошлом году под самый Новый год у нас был переезд в новое помещение, в этом году его обживали, доделывали. Не смотря на растущие цены от поставщиков, держали цены до последнего, первое повышение было в ноябре этого года. Клиенты сказали, что давно было пора... Надеюсь, что оценили.

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом?  Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

В этом году не стали украшать салон внутри, зато заказали украшения на улице. У дизайнеров.

Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт www.sparadai.ru

Оксана Журова

25.12.2015



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: