Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Кризис - как шторм: опять выживет Ковчег

Маленькие лодки, утлые судна легко может потопить волна. Но достаточно собрать маленькую флотилию, особое неформальное объединение, бизнес сообщество, и может получиться Бьюти ковчег.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий "Персона".

1. Какие элементы создают образ сети - название, интерьер, косметические средства, цены, уровень квалификации мастеров, стандарты сервиса, стиль выполненных работ. Либо для того, чтобы зваться сетью, достаточно иметь общее имя (название), а элементы могут существенно различаться.

Как минимум, назову пять базовых стандартов для сети:
- единый бренд бук, в идеале вижуалбук.
- единая ценовая политика (если есть квалификации мастеров, включая и их). У Персоны это с учётом экономических особенностей страны.
- единая кадровая политика, очень объемная тема, включает аттестации, условия оплаты, подбор и многое другое
- единая политика работы с поставщиками
- единый стандарт сервиса, контролинг
Этот список можно продолжать, но эти параметры мне кажутся основными.

2. Правда ли, что для того, чтобы создать сеть надо иметь собственную школу обучения мастеров и административного персонала.

Не то, что бы надо, но крайне желательно, для нашего бизнеса кадры являются основой, базовым элементом бизнеса. Если не собственную школу, то серьёзную кадровую службу подбора и квалификационный отбор специалистов. Скорее всего это формирует сеть.

3. Правда ли, что салоны красоты, созданные под конкретную марку косметических средств и курируются производителем этих средств легче добиваются успеха.

Блестящий вопрос. Болевой. Тонкий. Крупные поставщики безусловно пытаются работать с сетями, делают ставки на это. Вопрос - полезно ли это для сетей ... На мой взгляд, важно смотреть глубже: что за сеть, как строится, какие цели и миссия.

Персона - сеть прежде всего для клиентов и специалистов, и мы работаем на спрос, безусловно формируя его. Мы работаем с несколькими сильными брендами, и достойными партнерами. Мы строим отношения с поставщиками, учитывая и свои и их сильные стороны, но всегда ориентируемся на потребителя и бизнес.

Рекомендую быть осознанными в выборе поставщика и тем более поставщика-партнера, важно понимать их стратегию развития, людей, которые стоят у руля компании, сильные и слабые стороны продуктов, которые они продвигают. Понимать, что же на самом деле они продают и как продвигают . Внимательность и чувствительность, восприимчивость в выборе, вот основные качества при принятии решения.

4. Правда ли, что в России нет крупных сетей из-за невозможности заставить российских руководителей филиалов следовать стандартам, которые устанавливаются для сетевых салонов

Кадровый голод, меняющиеся основные парадигмы в традиционном управлении и меняющийся мир сильно корректируют сегодня возможности любого бизнеса и в России и мире.

Управленцев нет, отрасль не даёт таких доходов, что бы нанимать профессионалов, которых недостаток в принципе. Мы только входим в период революционных бизнес преобразований и нашей отрасли, в особенности это сервис, стандарты, контролинг, диджитал. Пока для многих это только слова, нет понимания как создавать, как внедрять, как управлять. Но есть устойчивый вкус и понимание, что это новые парадигмы времени в котором мы уже есть. Важно по возможности оставаться открытыми и любопытными, искать и пробовать, находить решения для себя. С решениями придут и люди, способные ими управлять.

5. Правда ли, что в кризисное время сети оказываются менее устойчивыми к новым экономическим условиям, чем отдельные салоны, которые могут себе позволить отойти от стандартов и учесть новые вызовы потребительских предпочтений (снизить цены, сменить краску, отказаться от определенных сервисных услуг).

Те руководители сетей, которых я знаю, как раз на мой взгляд очень мобильные, живые и развивающиеся. И те небольшие объёмы сетевого бизнеса, которые у нас существуют, скорее позволят выживать и развиваться небольшими темпами. Методы о которых предлагаете поразмыслить Вы, в принципе, не очень действенны, у сетевого бизнеса есть другие плюсы - это бренд, возможность работать с поставщиками, добавлять услуги, ротировать людей, делать корпоративные предложения и главное, быть не одному, а с командой перед вызовом времени. Это - привилегии сети.

Кризис - как шторм: маленькие лодки, утлые судна легко могут быть потоплены волной, средние рыболовецкие суда более подготовлены к ловле в шторм, ну а у маленьких флотилий есть свои сильные стороны. И выживет Ковчег, Бьюти ковчег, может быть наше неформальное объединение в особое сообщество, бизнес сообщество. Кому интересно ?!

Кризис - как шторм: опять выживет Ковчег

26.10.2015

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: