<< назад к списку
Салон для бородатых женщин как маркетинговый ход?
Кончита Вурст и российская индустрия красоты. Что может быть общего? Маркетинговые интересы. Как победителю Евровидения, так и салонам красоты нужен не просто грамотный, но и горячий пиар.
И вот на волне интереса к "бородатым женщинам" происходят следующие события: московский бомонд мужского пола бреет трехдневную щетину под девизом "Не будь как баба!", московский бомонд женского пола вывешивает на Фейсбуке фотографии с нарисованной бородой, а стилисты открывают салон красоты имени Кончиты Вурст.
Серж Климов заявил, что создаст заведение нового формата - салон-клуб. Где и как пока неизвестно, но новость уже разлетелась по всем изданиям (вот и мы ее публикуем тоже:))). А это и есть грамотная маркетинговая стратегия.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бинеса интересуются только одни вопросом, а сама или сам (тьфу ты, господи) Кончита, знает о том что его (ее?) именем уже торгуют в России распивочно и навынос?
09.06.2014
|