Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Постоянный анализ рынка - оно из многих условий выживания в этом сложном мире «красивого бизнеса».

В этой статье мы хотим особое внимание уделить салонам красоты, т.к. сейчас именно они находятся в наиболее затруднительном положении, по сравнению с другими предприятиями индустрии красоты (косметологические клиники, центры здоровья, СПА-клубы и т.д.).

Что же выявили наши исследования, проведенные в августе-октябре 2013 года? Откровенные беседы с владельцами и руководителями салонного бизнеса показали нам, что на сегодняшний день законное основание оказания косметологических услуг имеют около трети салонов. Вероятно, это те руководители, которые «держат руку на пульсе» законодательных инициатив и имеют надежную команду врачей-специалистов и консультантов. Главное для них – оперативно отреагировать на жизненно важные для их бизнеса изменения и спокойно работать дальше. Молодцы! Прекрасный подход к своему делу!

Примерно 10-15% руководителей, хоть и слышали о том, что косметология теперь относится к медицинским услугам, а потому им нужно приобретать медицинскую лицензию, но решительных действий пока не предпринимали. Вероятно, они по-прежнему надеются на русский авось, забывая о личной ответственности перед своими сотрудниками и клиентами. Но мы надеемся, что такие предприниматели выйдут из анабиоза и примут решение: либо сократят перечень предлагаемых косметических процедур, оставаясь в классе предприятий бытовых услуг, либо обратятся к специалистам за экстренной помощью и спасут свой бизнес от гибели.

Остальные 45-55% салонов подготовили и отдали документы в лицензионные органы, и ожидают разрешения. Но состояние ожидания для многих предпринимателей в Москве и области длится уже 2-4 месяцев. Почему? То ли потому что наплыв работы у компетентных структур стал особенно велик (ведь именно с весны 2013 года владельцы салонного бизнеса активизировались, осознавая, что по-старому работать уже нельзя), то ли потому что по факту деятельности и в подаваемых документах содержится очень много ошибок или несоответствий. Каких именно? Приведем примеры из диалогов известных нам владельцев салонов красоты.

«Неужели я не смогу получить медицинскую лицензию (для сохранения своего косметологического кабинета, парикмахерской и кабинета массажа) для своего салона площадью 42 квадратных метра?» - не верила нам достаточная опытная бизнес-леди.

«Мой салон расположен в современном бизнес-центре и пользуется большой популярностью у сотрудников расположенных там офисов. Я не считаю, что нужно его закрывать только потому, что там нет окон и вентиляции. Что делать?» - спрашивает нас уверенный на первый взгляд предприниматель.

«Где же я возьму столько денег, чтобы заменить работающие у меня хорошие и качественные аппараты китайских производителей на гораздо более дорогие (но с государственной регистрацией!) аппараты европейских или американских производителей?» - буквально паникует еще один руководитель салона красоты.

«А что мне делать с работающими у меня косметологами? Они - великолепные специалисты, имеют огромную клиентскую базу, но не имеют требуемых документов (т.к. после окончания ВУЗа не обучались в ординатуре по дерматовенерологии и проходили курсов профессиональной переподготовки объемом более 500 часов)?» - задает резонный вопрос руководитель известного в Москве салона красоты.

«Нужно ли мне вносить изменения в трудовую книжку и трудовой договор, если мой врач оформлен как врач дерматокосметолог? Если да, то как должна выглядеть новая запись и на каком основании я имею право вносить необходимые изменения?» - пришла к нам с вопросом генеральный директор огромного и ультрасовременного центра красоты и здоровья.

Эти и еще сотни вопросов рождается в головах у руководителей, которые начали активную работу по подготовке своего предприятия к лицензированию медицинской деятельности (косметология и массаж).

И еще столько же вопросов родится у них на следующий после получения лицензии день. Как оформить договор, карту, информированное согласие на каждого пациента и на каждую процедуру? Как называть посетителей косметологических или массажных кабинетов в салоне красоты – клиентами или заказчиками, пациентами или получателями услуг? Как обеспечить сохранность персональных данных клиентов? Как убедить новых клиентов проходить первичный осмотр у врача-косметолога, а постоянных клиентов - тратить дополнительное время на письменное оформление оказанных услуг?

На эти и многие другие вопросы, на которые Вы еще не нашли ответа, мы предоставим Вам информацию на нашем семинаре и следующем за ним «круглом столе». Приглашаем Вас принять участие в этой встрече руководителей и владельцев бизнеса, чтобы обрести знания и уверенность в своем будущем.

А чтобы мы смогли ответить на каждый возникший вопрос – количество участников семинара ограничено (не более 20 человек). Поэтому мы просим Вас регистрироваться заранее.

Семинар состоится 25 ноября 2013 года (понедельник), с 11 до 17 часов по адресу: г.Москва, ул.Буженинова, 30/3 (ст.м. Преображенская площадь).

Все вопросы Вы можете задать координатору Борисовой Марине Викторовне по телефону: 8 (499) 400-25-25 или по электронной почте: m.borisova@nbc-msk.ru.

Мы с нетерпением ждем встречи с Вами и готовы проконсультировать Вас.

Ваша «Национальная Компания Красоты»

13.11.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: