<< назад к списку
Новый взгляд на загородный салонный бизнес
Совсем недавно, предлагая к продаже жилые загородные поселки, застройщики особо упирали на факт наличия инфраструктуры, в том числе и салона красоты, фитнес-клуба и т.д. Все это повышало интерес потенциальных инвесторов при покупке недвижимости. Однако это изменилось…
В последнее время внимание покупателей загородной недвижимости обращено не столько на перечень объектов инфраструктуры, сколько на качестве услуг по их управлению и обслуживанию. То есть, проще говоря, будущий жилец хочет знать, каково будет управление этими объектами, можно ли рассчитывать на качество оказываемых ими услуг.
Согласно данным агентства "ПетроСтиль", лет десять назад клиента волновали две основные характеристики: месторасположение и площадь, сегодня покупателей интересует постсервисное обслуживания объекта недвижимости.
И вот неожиданный взгляд на ситуацию:
По словам Д. Вястрика, инвестора престижного жилого района, изменения претерпевают проекты, где были заявлены и бассейны с фитнес-центрами, и частные сады со школами, салоны красоты.
"Происходит это ввиду недостатка клиентов либо отсутствия интереса со стороны бизнеса. Все-таки состоятельные граждане привыкли посещать свои центры и места отдыха, развития и развлечения".
Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса будут изучать проблему в развитии, поскольку совсем недавно бытовал иной, диаметрально противоположный взгляд на комплексную застройку, и открытие салона красоты в жилом поселке было чуть ли не обязательным...
02.04.2012
|