<< назад к списку
Из оперативных сводок про оперативную реакцию персонала
Омск. В середине дня в парикмахерскую заходят два посетителя. Пока один интересуется ценой на стрижки, второй хватает лежащий на диване мобильник и бежит вон. Парикмахер бросилась за ним, но догнать не смогла, зато увидела патрульную машину и подошла к милиционерам, чтобы рассказать о происшествии.
Каково же было ее удивление, когда ей тут же предъявили похитителя. Как оказалось, буквально за минуту до этого внимание милиционеров привлек стремительно бежавший парень. Объяснить остановившим его стражам порядка, куда он так торопится, парень не смог, за что и был задержан.
В Набережных Челнах сотрудникам парикмахерской пришлось вызвать "скорую помощь" к клиентке, которая, войдя в салон, присела на кресло и попросила стакан воды. Каково же было удивление админстратора, когда посетительница достала из сумки горсть таблеток, быстро проглотила их и запила водой.
Посетительница явно пыталась только имитировать самоубийство, поскольку пила таблетки валерианы. Но, в любом случае, быстрые и профессиональные действия персонала парикмахерской позволили передать клиента в руки врачей.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" обращают внимание руководителей на необходимость специальных тренингов для персонала, во время которых проходит обучение действиям в экстремальной ситуации. Как видим, такие навыки даром не пропадают.
29.04.2011
|