<< назад к списку
Месторасположение - один из важнейших критериев выбора салона красоты
Примерно две трети посетителей планирует посещение салона красоты заранее. Еще треть обычно делает это спонтанно, а для 20% приходят туда перед важными мероприятиями (к примеру, свадьба или корпоратив).
По мнению клиентов салонов красоты, самыми важными качествами мастера считаются опыт работы по специальности, затем личностные качества (такие, как доброжелательность, деликатность и аккуратность) и, наконец, хорошие рекомендации знакомых.
Также практически все посетители считают местонахождение важнейшим критерием выбора салона красоты. Действительно, любой клиент из двух примерно одинаковых салонов выберет тот, что находится ближе к дому или работе. В меньшей степени это относится к тем салонам красоты, что предлагают различные эксклюзивные услуги, скажем, био-ламинирование волос или сложная художественная укладка.
Консультанты КО фабрики бизнеса полагают, что если ваш салон красоты не может похвастаться близким соседством с большим количеством жилых домов, приток новых клиентов можно получить, включая в перечень услуг самые новые и нестандартные, те, которые не может предложить рядовой салон красоты.
17.04.2011
|